dut-kv-r01
Конструктивно объединяет в себе два датчика: “Датчик уровня топлива” и “Датчик качества вождения автотехники”.
“Датчик уровня топлива” позволяет с высокой точностью отслеживать уровень и температуру топлива в топливных емкостях, определять сливы и заправки топлива.
“Датчик качества вождения” позволяет контролировать отношение водителя к вверенной технике.

 

 

Все датчики проходят 200-часовой тест выходного контроля, включая вибростенд, и климатическую камеру, где проверяется работа датчиков в условиях сильной вибрации и циклическом перепаде температур в диапазоне от минус 40 до плюс 60 градусов.

Комплектация

32_11

 

Датчик ДУТ-КВ-Р01. При производстве используется пластик, армированный стекловолокном. Прочностные характеристики такого пластика превосходят многие алюминиевые сплавы. Внутри корпуса располагаются электронные компоненты и заменяемые элементы питания, рассчитанные на 7 лет работы датчика.

 

32_12

Крепежный фланец служит для крепления датчика с измерительной трубкой к топливному баку. При производстве фланцев также используется пластик, армированный стекловолокном, что позволяет ему исправно эксплуатироваться  при самых жестких условиях  и выдерживать высокие нагрузки.

 

 

32_13

Прокладка герметизирующая, утолщенная — служит для герметизации места соединения крепежного фланца с топливным баком. При помощи крепежных конусов прокладка надежно соединяется с фланцем еще до момента его крепления к топливному баку. Крепежные конусы препятствуют выдавливанию прокладки при затяжке крепежных винтов, а толщина прокладки в 4 мм позволяет крепить фланец на неровные поверхности топливных баков.

 

32_14_1

 

 

Концевая измерительная трубка служит для измерения уровня топлива. Поставляемая в комплекте датчика концевая измерительная трубка имеет длинну 1 метр и может быть обрезана под размер топливного бака. Минимальная длинна измерительной трубки – не ограничена.
Концевая измерительная трубка имеет резьбу для соединения с крепежным фланцем или с промежуточной измерительной трубкой.

 

 

 

 

32_14_2

 

Лейка одевается на измерительную трубку и существенно облегчает процесс калибровки датчика «Полный/Пустой»

 

 

32_14_3

 

Рабочая заглушка измерительной трубки устанавливается на отрезанный конец измерительной трубки для фиксации центрального измерительного стержня и предотвращения касания измерительной трубкой дна топливного бака.

 

 

 

 

32_14_4

 

 

Самосверлящие винты крепления фланца

 

 

32_14_5

 

Пломба тросовая выдерживает усилие на разрыв более 1000 кг, служит для надежной фиксации датчика ДУТ-КВ-Р01 на фланце и предотвращает несанкционированное вмешательство в его работу.

 

Принцип работы

Принцип работы модуля контроля уровня топлива.
Датчик уровня топлива измеряет уровень токонепроводящей жидкости емкостным методом.
Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и сохраняет измеренные значения в собственной памяти.

Принцип работы модуля контроля качества вождения.
Датчик контроля качества вождения измеряет значения осевых ускорений и по установленным порогам производит определение экстремальных нагрузок на автомобиль.
Датчик качества вождения на основе установленных порогов определяет следующие события:

  • попадание автомобиля в ямы,
  • резкое ускорение автомобиля при разгоне,
  • резкое замедление автомобиля при торможении,
  • резкий поворот автомобиля,
  • опрокидывание автомобиля,

Результаты измерений датчик передает по радиоканалу на совместимые с датчиком устройства и сохраняет измеренные значения в собственной памяти.

Особенности

 Датчик не имеет внешнего питания

Датчик питается от встроенной, незаменяемой батареи, которая рассчитана на непрерывную работу, сроком не менее 7 лет. Благодаря этому, отпадает необходимость в гальванической развязки цепи питания и цепи передачи данных, исключаются любые проблемы в работе датчика связанные с электропитанием. Датчик всегда находится в рабочем состоянии. Снятие аккумулятора с автомобиля никак не повлияет на работу датчика.


Отсутствуют провода между датчиком и приемником

Датчик передает данные на приемник по радиоканалу. Дальность уверенной передачи данных достаточна для установки датчика на все виды транспортных средств. Отсутствие проводов существенно облегчает работы по установке датчика и исключает саботаж со стороны водителей во время эксплуатации датчика.


ДУТ-КВ-Р01 объединяет в себе два датчика: “Датчик уровня топлива” и “Датчик качества вождения автотехники”

“Датчик уровня топлива” позволяет с высокой точностью отслеживать уровень и температуру топлива в топливных емкостях, определять сливы и заправки топлива.
“Датчик качества вождения” позволяет контролировать отношение водителя к вверенной технике путем отслеживания основных параметров вождения, влияющих на безопасность и срок службы автотехники.


Датчик может работать без терминала

Датчик имеет встроенные часы реального времени и внутреннюю память. Все измеренные данные датчик хранит в собственной памяти за последние 60 суток. Способность датчика работать без терминала существенно снижает начальные затраты на установку систем контроля топлива и качества вождения автотехники.
Считывание данных из памяти датчика производится дистанционно, с помощью USB-Радиосчитывателя, подключенного к персональному компьютеру.
Анализ полученных с датчика данных производится специальной программой.


Датчик может работать с любым терминалом

Датчик подключается к терминалу по связке: «Датчик-Приемник-Терминал» или через проводной Датчик уровня топлива и качества вождения ДУТ-КВ-02. Приемник передает данные в терминал по шине RS-485 (протокол LLS, Modbus ) или по аналоговому, или по частотному входу (через преобразователь интерфейса). Один приемник может обрабатывать и передавать данные в терминал от шестнадцати датчиков. При работе с терминалом, датчик также записывает все измеренные значения в собственную память, которые доступны за последние 60 суток. Запись данных в память датчика исключает потерю информации и саботаж со стороны незаинтересованных в датчике лиц.


Легкая и удобная калибровка модуля контроля уровня топлива

Вы можете выбрать один из четырех способов каблибровки модуля уровня топлива:

  1. Можно использовать калибровку по умолчанию.
  2. Калибровка, путем указания длины измерительной трубки.
  3. Калибровка верхней и нижней границы (Полный/Пустой).
  4. Внесние тарировочной таблицы в память датчика.

Подробно о способах тарировки Вы можете прочитать здесь…


Конфигурирование, инвентаризация и получение on-line данных с датчика
производятся по радиоканалу

Датчик доступен для проверки, инвентаризации и конфигурирования в любое время и в любом месте. Для этого Вам понадобится USB-Радиопрограмматор, подключенный к ПК. Вы можете проверять датчики в офисе или на складе даже не вынимая их из упаковки. Программа инвентаризации точно и быстро выдаст типы и количество датчиков хранящихся на Ваших складах. При помощи программы-конфигуратора Вы легко и быстро установите все параметры датчика без физического подключения к нему. Возможность просмотра on-line данных с датчика поможет быстро оценить его работу. Просто покажите клиенту на ПК в реальном времени как быстро и точно датчик производит все измерения.


Датчик имеет низкую стоимость

Процентное соотношение цен следующее: Датчик – 90 %, Приемник – 10 %. Это означает, что Вы получаете экономию не только при установке датчика без терминала, но и при установке двух и более датчиков на одном автомобиле потому, что на шестнадцать датчиков нужен всего один приемник.


Минимальные затраты на транспортировку датчика

В транспортных компаниях существует понятие «минимальная стоимость места груза». При транспортировке по России минимальная стоимость одного места груза составляет от 300 до 600 рублей.
Для транспортировки от 1-го до 16-ти датчиков требуется одно место.
Для транспортировки от 17 до 40 датчиков требуется два места.
Не трудно посчитать, что затраты на доставку датчика в самый отдаленный регион России составит 37,5 руб, при закупке 16 датчиков и 30 рублей при закупке 40 датчиков.


Датчик имеет удобную разборную конструкцию

В случае поломки датчика не требуется снимать топливный бак, т.к. датчик легко откручивается от фланца и для этого нужно всего 50 мм свободного пространства над ним.
Вы экономите время и деньги при отправке датчика в ремонт, т.к. датчик имеет габариты 80 х 80 х 30 мм и весит всего 100 грамм.


Измерительная трубка датчика может собираться до длинны 5 метров

Благодаря разборной конструкции, измерительная трубка к датчику, без применения инструмента, может быть собрана до длинны 5 метров на месте монтажа. Вы просто докупаете необходимое количество промежуточных трубок (по 1 метру) и скручиваете их между собой. При этом центральные стержни измерительных трубок соединяются автоматически, образуя между собой надежный электрический контакт.


Измерительную трубку датчика можно изгибать

Если Вам необходимо изгибать измерительную трубку датчика — укажите это при заказе и датчик будет укомплектован измерительной трубкой со специальным креплением центрального стержня, которое позволяет изгибать измерительную трубку вместе с центральным стержнем под любыми углами, не превышающими 70 градусов.

Добавить комментарий