efdddd

Контроллер расхода топлива EFD-01 предназначен для использования на передвижных топливозаправщиках и других узлах выдачи топлива с целью учёта топлива при помощи установленного в топливную систему счетчика. А также для аппаратного контроля УСС.

Цифровой контроллер расхода топлива EFD-01 используется для отображения информации со счетчиков топлива ППО25/ППО40, измерителей объёма и счётчиков водомерного типа с импульсным выходом. Обеспечивает электронную калибровку и помимо текущего счётчика снабжён тотальным счётчиком, необходимым для бухгалтерии.

На входе EFD-01 два импульсных входа, то есть для снятия сигнала используется два информационных канала, что позволяет контролировать сторону вращения. Это исключает «биение» – получение ложных импульсов при движении заправщика, приводящих к несоответствию показаний счётчика и данных в мониторинге. EFD-01 имеет отдельный цифровой (импульсный) и RS485 выходы для подключения к терминалам спутникового мониторинга(GPS/ГЛОНАСС).  По RS485 выходу помимо текущих показаний может передаваться тотальный счётчик.

По бокам EFD-01 имеются 2 кнопки:

— кнопка Сброса для обнуления текущего счётчика

— кнопка Режима для переключения показаний с текущих на тотальные и обратно

Прибор предназначен для подсчета топлива при помощи установленного в топливную систему счетчика. Ведется два учета – разовая раздача и тотальный счетчик. Разовая раздача – отображается с миллилитрами в формате XXXX.XX  При необходимости счетчик раздачи можно сбросить нажатием на кнопку «Сброс». Тотальный счетчик – не сбрасывается и учет ведется в литрах, отображается как XXXXXX. Прибор может переключаться между отображением двух режимов посредством нажатия на кнопку «режим».

EFD-01 имеет защиту от «дребезга» счетного датчика. Эта защита имеет память до 64 импульсов в обратную сторону. Это означает что, если колесо датчика будет иметь биения в несколько импульсов в обе стороны —  прибор будет фильтровать ложные импульсы. А начинать отсчет после того как получит подряд несколько импульсов в одну сторону.

Ключевые особенности изделия:

— преобразователь для питания подключённого устройства 5/12 вольт (генератор импульсов / усс)

— аппаратный контроль стороны вращения (особенно актуально для УСС)

— тотальный счётчик

— нормированный выход (независимо от текущей калибровки всегда будет выдавать в мониторинг заданное число импульсов на литр)

описание

Позволяет качественно снимать данные с через прибор УСС со счетчика ППО  и отображать информацию о текущей выдачи топлива на цифровом табло.
Для снятия сигнала используется два информационных канала, что позволяет исключать «наматывания», а также контролировать сторону вращения. Имеет отдельный цифровой (импульсный и RS485) вывод для подключения к терминалам спутникового мониторинга(GPS/ГЛОНАСС).

Цифровой индикатор возможно использовать для снятия информации  как с счетчика ППО так и с объемомера посредством генератора импульсов FBCGQ-3.

Пример выдачи топлива на заправщике с использованием объемомера.

Цифровая индикация показаний счетчика топлива.

Устройство снятия сигнала УСС Б70 и счетчик ППО

Аппаратный контроль дребезга и контроль направления вращения счетчика.

Яркая индикация, для снятия показаний с счетчика в ночное время. Влагозащищенный корпус.

Ведется два учетаРАЗДАЧА и ТОТАЛЬНЫЙ СЧЕТЧИК

Возможна передача данных о ТОТАЛЬНОМ СЧЕТЧИКЕ на ГЛОНАСС/GPS  устройство по RS485 в протоколе LLS(датчик топлива). Это позволяет получать через спутниковый мониторинг, на офисе, получать данные , которые заправщик фиксирует в первичную ведомость.

Отчет о выдаче топлива с системы GPS/ГЛОНАСС  FortMonitor.

Наличие импульсного выхода для подключение ГЛОНАСС/GPS устройства.

три режима:

1) 1 импульс на литр

2) 10 импульсов на литр

3) 100 импульсов на литр.

РАЗДАЧА – отображается с миллилитрами, и отображается как XXXX.XX.При необходимости счетчик раздачи можно сбросить нажатием на кнопку «СБРОС».

ТОТАЛЬНЫЙ СЧЕТЧИК – не сбрасывается и учет ведется в литрах, и отображается как XX.XX.XX.

Прибор может переключаться между отображением двух режимов посредством нажатия на кнопку «РЕЖИМ».

Прибор имеет защиту от «дребезга» датчика оборотов. Эта защита имеет память до 64 импульсов в обратную сторону. Это означает что, если колесо датчика будет иметь биения в несколько импульсов в обе стороны — прибор будет фильтровать ложные импульсы.

К прибору могут быть подключены датчики как с питанием 5 вольт, так и 12, — для этого есть специальный джампер (переключатель) на плате.
При потере питания прибор сохраняет все значения счетчиков в памяти. При появлении питания — прибор включается с восстановленными значениями счетчиков.

Так же возможна эксплуатация индикатора в комплекте решения выдачи топлива по RFID картам с блокировкой.

Комплект оборудования для выдачи топлива по RFID картам, с блокировкой отгрузки.

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ индикатора EFD-01 в составе комплекта выдачи топлива EFL 4.02

Пример монтажа EFD на заправщике.

Форум Gurtam:

характеристики

Допустимое кратковременное напряжение питания 9-80 V
Потребление (без учета потребления датчика оборотов)
2.2W
при 12V до 200mA
при 24V до 100mA
Максимальный ток, потребляемый датчиком оборотов 200mA
Напряжение питания датчика 5/12 V
Защитный показатель IP65
Максимальная частота импульсов 3000 имп/сек
Выход импульсов гальванически изолированный, универсальный
Защита счетных входов от тока больше 50mA
RS485 порт для передачи данных о тотальном счетчике.

Видео

Схема

При подключении терминалов Автограф к EFD-01 используются отрицательные импульсы, схема подключения приведена ниже:

В EFD-01 необходимо изменить 3 параметр, выставив 2 режим (100 имп/л)

Для редактирования и просмотра параметров прибора необходимо снять прозрачную крышку и нажав на кнопку MOD KEY выбрать 3 параметр и изменить  значение на 2.  Редактирование значения производится кнопками режим(повышение значения) и сброс (уменьшение значения), которые находятся по бокам устройства.

Добавить комментарий

 

Сертификаты