Очень часто при поступлении заказа от клиента мы выясняем, что счетчик топлива на заправщике старый и изношенный. Перед нами встает задача предложить клиенту что-то взамен. В 90% случаев мы имеем дело со счетчиками серии ППО25 и ПП40. На фото в верхней части показан пример оборудованного счетчика устройством УСС для снятия сигнала со счетчика и клапаном двойного действия для блокировки выдачи и точного налива топлива.
Владельцы счетчиков ППО в случае износа оборудования сталкиваются с проблемой невозможности локально решить вопрос по калибровке и устранению погрешности, требуется демонтаж и отправка счетчика на завод. Только в условиях завода, за определенные деньги, клиенту помогут восстановить работу счетчика. В результате возрастают затраты на пересылку, калибровку и замену изношенных частей заводом, а возможно и на покупку дополнительного счетчика, чтобы не останавливать работу предприятия.
Все эти вопросы решаются при использовании объемомера в случае, если поток поступающего топлива не превышает 70 литров в минуту. Оптимальным вариантом будет использование счетчика объема (см. на картинке нижний вариант).
Данный вариант исполнения позволяет использовать один и тот же счетчик в течение длительного времени и исключает необходимость его отправки на завод для проведения регламентных работ по восстановлению. Есть возможность как механической, так и электронной калибровки. Исходя из опыта компании ЭКЗОТРОН, еще ни один клиент не менял счетчики объема по причине износа, что говорит о надежности оборудования. Есть результаты выдачи топлива объемом более 2 миллионов литров, тем не менее счетчики продолжают работать. Кроме того, к оборудованию прилагается ремкомплект, и счетчик на месте можно восстановить самостоятельно.
Отличительной особенностью при использовании счетчиков объема является обязательное использование электронной индикации для отображения показаний. Это очень удобно, так как показания видны в любое время.
Для снятия информации со счетчика объема используется специальное устройство, которое устанавливается в верхней части над центральным валом.
Для отображения информации можно использовать два основных типа электронной индикации: индикатор расхода топлива EFD-01 или модуль EFL 6.0 для дозированной выдачи по клавиатуре на базе платы EFR.
Вариант 1
Вариант 2: