В самом начале талантливые специалисты сошлись в целях, объединили свой опыт и желание, в организации процессов по улучшению работы контроля и учета топлива на предприятиях, холдингах и у частных лиц.
2007 год
— Работа с Sattrans, Форт Телеком. Поддержка более 30 видов терминалов. Возможность просмотреть информацию за прошедший год.
— Первый монтаж навигации on-line. Клиенты контролируют фактическое перемещение техники в реальном времени. Позволило отсеять технику которая стоит по факту, получать и отсеивать незапланированные выезды и маршруты (левые ходки). Контроль перемещения груза. Контроль времени когда был доставлен груз.
— Первый монтаж приборов off-line. Клиенту приходилось снимать информацию на съемный носитель, для этого нужно было влезать в каждую машину, потом рассматривать на локальном ПО информацию.
Экономия средств 5-7%
2008 год
— Использование Аналоговых и Частотных датчиков уровня топлива (ДУТ). Для фактического расхода топлива. Монтаж на все виды тракторной техники + тепловозы ТГМ ТЭМ2 ТГМ4
— увеличение штата специалистов в техническом отделе, для качественной и своевременной консультации клиентов.
— Добавление отчетов для глубокого анализа полученных данных от терминалов.
— Установка проточного счетчика + ДУТ. Клиенты получили совмещенный учет топлива, добавили в ПО спец график для контроля работы, это позволило ловить при мелких сливах, при сливах с обратки от двигателя. Вывод: большая точность фактического расхода топлива, экономия на затраты по топливу.
— Оборудование Бензовозов и АЗС системой контроля топлива. Формирование отчетов по бензораздаче. Клиенты получили фактическую раздачу, с идентификацией получателя контроля объема выданного топлива + контроль полученного топлива при укомплектованности ТС.
Экономия средств до 15%
2009 год
— внедрение учета контроля топлива в 1С 8.2. Первый шаг на создание Путевого листа транспортного средства.
— интеграция новых терминалов, добились качественной отрисовки маршрута движения ТС, подключение дополнительного нового оборудования. Работа с цифровыми датчиками уровня топлива. Стабильность работы оборудования при помехах, старой техники.
Экономия средств до 20%
2011 год
— внедрение в 1С 8.2 путевого листа транспортного средства. Автоматическое заполнение – дистанции, мотто часов, расхода топлива, расхода двигателя, контроль хищения, переход предприятий с учета по нормам, к учету по факту. Переформирования движения документов в предприятии их автоматизации.
— Внедрение в агрокомплекс, новых технологий учета контроля выполненной работы на гектар, с отчетностью в 1С 8.2.
— Установлена и введена в эксплуатацию первая тысяча терминалов!
2012 год
— Монтаж оборудование на опрыскиватели, для учета химии.
— Для учета обработанной площади сельхоз техникой, был внедрен контроль прицепного механизма. С идентификацией механизма, фактическому въезду и выезду из поля. Получили расхода на 1 литр/га с погрешностью в 10%
— Производство собственной разработки – Универсальный топливный модуль EFL.
— Монтаж оборудования на судно, установка проточного счетчика. Получения фактического расхода топлива за рейс.
— Подключение и снятие информации с CAN шины (бортового компьютера), Получение уровня топлива со штатного датчика ТС, мгновенного и тотального расхода топлива с двигателя. Качественный и наиболее дешевый вариант совмещенного учета топлива на современной транспортной технике.
2013 год
— внедрение дополнительных инструментов в 1С, для подсчетов расхода в поле на 1л/Га. Погрешность составила 2-3%
— Первый тестовый монтаж на разбрасыватель, для контроля внесения минеральных удобрений в поле.
— Для контроля выдаваемой химии, было оборудовано спец устройство по выдачи химии, нашим модулем по раздаче топлива с подключением к клапанам и счетчикам самого механизма. С идентификацией получателя.
— Разработка технологии Fuell sms, получение данных для заполнение путевого листа. Остаток топлива в баке по запросу смс водителем, а также объем топлива необходимого для заправки.
Экономия средств до 35%
— Установлена и введена в эксплуатацию третья тысяча терминалов!
2014 год
— регистрации предприятия в России г. Симферополь и Украине г.Киев
http://exzotron.com.ua/kontaktyi/
— монтаж оборудования на малые суда.
— После отключения сотовым оператором сим карт, мы проводим замену сим карт, всем абонентам с сохранением параметров прежних поставщиков услуг. Клиенты остаются активны и работают в прежнем режиме.
— Обновление программного комплекса до WEB интерфейса. FOTR MONITOR 3.2
http://exzotron.ru/fortmonitor-3/
Логин demo
Пароль demo
— ООО «Экзотрон Технолоджи» в списке официальных дилеров Fort Telecom
http://exzotron.ru/ooo-ekzotron-tehnolodzhi-v-spiske-ofitsialnyih-dilerov/
— Запуск Exzotron FuelLimits-1.0. отработанного решения по выдаче топлива, на бензовозах и АЗС, без участия оператора. Контроль выдачи, получателя, отчетность.
См. дополнительную информацию на форуме FORT MONITOR
http://limits.exzotron.ru/aplimits/
login: demo
pass: demo
— Участие в конференции Атол драйв 5 18.09.2014.
http://vk.com/exzotron?w=wall-74714486_42
http://vk.com/forttelecom?w=wall-44714554_336%2Fall
— Получение сертификата от ООО «Спутнировые решения» http://exzotron.ru/sertifikatyi/