FT Help Desk (Хелп деск) – онлайн сервис компании «Форт-Телеком», предназначенный для предоставления технической и консультационной поддержки дилерам и интеграторам с помощью сети Интернет.

Адрес ресурса – support.fort-telecom.ru.

Как пользоваться сервисом?

Открыв главную страницу сервиса, вы можете прочитать последние новости об обновлениях в программном обеспечении и оборудовании FT.

При наличии вопроса, вы можете обратиться к информации, представленной в «Базе знаний». Информация сгруппирована по тематическим разделам, и содержит в себе ответы на наиболее частые вопросы, задаваемые пользователями.

Техническая поддержка

В случае, если вы не нашли ответа на свой вопрос, создайте «тикет» — заявку, которую в режиме онлайн увидят специалисты технической поддержки компании.

Для того, чтобы создать тикет — вы должны авторизоваться на портале. Если вы пользуетесь сервисом впервые — пройдите процедуру регистрации.

Срок ответа на заявку — от 1 часа, но не более 1 рабочего дня, в зависимости от текущей загрузки специалистов.

Добавить комментарий