Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 февраля 2012 г. Вступает в силу: 13 марта 2012 г.

 

«Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N».

 

Во исполнение пункта 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 38, ст. 4475; 2010, № 38, ст. 4828; 2011, № 42, ст. 5922), и в целях повышения безопасности и эффективности перевозки автомобильным транспортом пассажиров и опасных грузов приказываю:

1.   Утвердить прилагаемый Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

2.   Настоящий приказ вступает в силу:

в отношении транспортных средств категорий N, M2, M3 — с 1 января 2013 года;

в отношении транспортных средств категории M1 — c 1 января 2014 года.

Министр И.Е. Левитин

 

Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

 

I.                   Общие положения

 

1.   Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее — транспортное средство), аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее — Порядок) разработан во исполнение пункта 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720.

 

2.   Настоящий Порядок применяется владельцами транспортных средств независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее — владельцы транспортных средств) в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.

 

II. Оснащение транспортных средств  аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

 

3.    В ходе оснащения транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS осуществляется:

установка на транспортное средство аппаратно-программного устройства для определения текущего местоположения и параметров движения транспортного средства, взаимодействия с автоматизированным центром контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — абонентский телематический терминал);

тестирование абонентского телематического терминала для последующего подключения его к автоматизированному центру контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — АЦКН Ространснадзора);

оформление и выдача владельцу транспортного средства документа, подтверждающего оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, с включением информации об абонентском телематическом терминале в базу данных АЦКН Ространснадзора.

 

4.   Установка на транспортное средство абонентского телематического терминала и подключение абонентского телематического терминала к диспетчерскому центру или диспетчерскому пункту и к АЦКН Ространснадзора обеспечивается владельцем транспортного средства.

Абонентский телематический терминал устанавливается на транспортном средстве в соответствии с требованиями завода-изготовителя абонентского телематического терминала. Место расположения абонентского телематического терминала на транспортном средстве определяется исходя из технических характеристик абонентского телематического терминала и конструктивных особенностей транспортного средства.

 

5.   Тестирование абонентского телематического терминала проводится в территориальных управлениях Ространснадзора с целью контроля работоспособности абонентского телематического терминала, полноты и достоверности передачи от абонентского телематического терминала в АЦКН Ространснадзора следующего минимального состава мониторинговой информации:

  • идентификационный номер абонентского телематического терминала;
  • географическая широта местоположения транспортного средства;
  • географическая долгота местоположения транспортного средства;
  • скорость движения транспортного средства;
  • путевой угол транспортного средства;
  • время и дата фиксации местоположения транспортного средства;
  • признак передачи сигнала бедствия.

 

6.   Тестирование абонентского телематического терминала осуществляется на основании представленных владельцем транспортного средства в адрес соответствующего территориального органа Ространснадзора сведений:

о владельце транспортного средства (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, адрес, телефон, факс, E-mail);

о транспортном средстве (государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства, год изготовления, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства, характеристики транспортного средства по видам перевозок);

об абонентском телематическом терминале (марка, модель, фирма-изготовитель, версия программного обеспечения, рабочие частоты радиостанции, прочие технические характеристики, а также, при наличии, серийный номер, универсальный идентификационный номер (UIN), IP-адрес в системе диспетчерского управления и мониторинга, другие идентификационные данные).

 

7.   Включение информации об абонентском телематическом терминале в базу данных производится АЦКН Ространснадзора в случае получения АЦКН Ространснадзора мониторинговой информации от тестируемого абонентского телематического терминала.

 

8.   В случае смены владельца транспортного средства с установленным абонентским телематическим терминалом, а также в случае установки абонентского телематического терминала на другое транспортное средство, на основании сведений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, представленных владельцем транспортного средства в адрес соответствующего территориального органа Ространснадзора, осуществляется внесение изменений в сведения об абонентском телематическом терминале в базе данных АЦКН Ространснадзора. При этом владельцу транспортного средства выдается новый документ, подтверждающий оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Добавить комментарий

RFID идентификация

Бесконтактные считыватель RFID меток

 

Работа считывателя RFID основана на технологии радиочастотной идентификации. В ассортименте Экзотрон Технолоджи представлены разные модели сканеров RFID-меток. Мы предлагаем поставки данных устройств на предприятия и организации с системами автоматизированной раздачи топлива по картам.

Считыватели RFID сканируют и анализируют кодовую информацию с идентификатора. Устройства работают бесконтактно. Благодаря им не требуется вручную вводить данные с персональной карты пользователя топливораздаточного комплекса. Карточку подносят к прибору, и он автоматически распознает идентификационный номер.

Как работает метод радиочастотной идентификации?

 

RFID метки – устройства, состоящие из микрочипа и антенны. Они используются для распознавания объекта по индивидуальному номеру, который содержится в памяти микрочипа. К этому номеру привязана информация об объекте.

Технология радиочастотной идентификации используется в производственной сфере и торговли, других отраслях, где нужно автоматизировать учет ресурсов, защитить их от хищения и случайных потерь.  Считыватели RFID автоматически распознают сведения и при необходимости передают информацию в специальное ПО. Благодаря данной технологии обеспечивается работа систем автоматизации разного типа и назначения.

Характеристики устройств

 

Предлагаем вашему вниманию линейку считывателей RFID для разной дальности сканирования. Устройства являются частью автоматизированных топливозаправщиков Exzotron Technology. Сканеры  представлены в нескольких модификациях.

 При помощи бесконтактного считывателя  RFID  можно идентифицировать пользователей топливных карт на расстоянии в несколько десятков метров. Оборудование может использоваться на территории предприятия и за ее пределами.  Сканер оборудован антивандальным корпусом с защитой от влаги и пыли, защитой копирования ключей, системой световой индикации. Все оборудование прошло государственную регистрацию и включено в реестр Минпромторга.

Подробную информацию о технических характеристиках считывателей RFID для топливораздаточных комплексов Экзотрон Технолоджи можно узнать на страницах сайта.

Перейти в раздел
Топливораздаточные колонки

Топливозаправщики (топливораздаточные колонки)

 

Топливозаправщики иначе называют топливораздаточными колонками. Устройство представляет собой установку для автоматической раздачи горючего и учета его движения. Компанией Экзотрон Технолоджи разработана целая линейка топливораздаточных узлов, рассчитанных на предприятия с разными потребностями в горючем. Устройства включают считыватель пластиковых карточек для идентификации получателя по топливным картам и прибор спутникового мониторинга для учёта выдачи топлива.

Предлагаемые нами аппараты автономного налива являются универсальным решением для ведомственных заправок, АЗС и любых хозяйств, которые выдают топливо по картам, нуждаются в оборудовании для полной автоматизации этого процесса.

Топливозаправщики из линейки Exzotron Technology обладают многочисленными преимуществами:

  • полностью автоматизируют процесс выдачи горючего по картам;
  • подходят для любых хозяйств;
  • могут использоваться в качестве стационарного заправочного пункта и для оснащения бензовозов;
  • экономят до 15% горючего за счет профилактики краж и потерь;
  • автоматизируют не только заправку, но и учет движения топлива на предприятии.

Топливозаправщики Exzotron Technology интегрируются с 1C и другим ПО. Данные по выдаче топлива автоматически попадают в бухгалтерские ведомости. Это позволяет исключить человеческий фактор, обойтись без найма дополнительного персонала. Автоматизация учета предполагает занесение в память устройства регистрационного кода ТС для передачи данных в системы учёта и GPS мониторинга.

Топливозаправщики оборудованы чековым принтером, который выдает чеки с указанием даты и времени заправочной операции, данных пользователя. Это позволяет создавать детальные отчеты потребления топлива и отслеживать соблюдение графика выдачи горючего каждому отдельному потребителю.

Топливозаправщики Экзотрон Технолоджи обладают компактными габаритами и антивандальным исполнением. Эти устройства можно использовать в любых условиях, в том числе и за пределами территории промышленного предприятия.

 

Сертификаты