Назначение

  • Контроль нагрузки, приходящейся на каждую из осей автомобиля
  • Определение веса груза, перевозимого автомобилем
  • Сигнализация о превышении осевой нагрузки
  • Отображение определяемых параметров на дисплее водителя

Состав системы

Контроллер Difference-T

1.Получение информации от датчика с аналоговым выходом

2.Хранит в себе геометрические параметра ТС (или прицепа) на котором установлен.

3.Хранит сведения о калибровке ТС или прицепа.

4.Преобразует сигнал датчика в цифровую посылку нагрузки на ось по интерфейсу RS485 под своим адресом.

Дисплей системы

1.Получает информацию о нагрузках на оси от контроллеров Difference-T

2.Определяет вес груза исходя из массо-габаритных параметров тягача или автопоезда.

3.Вывод на дисплей осевой нагрузки и веса перевозимого груза

4.Сигнализация о превышении допустимой нагрузки на одну из осей.

5.Вывод в интерфейс RS485 веса груза.

Датчики

Могут использоваться любые датчики с аналоговым выходом (напряжение).

В дисплее хранится конфигурация системы

Конфигурация №1.

 

Все подушки включены параллельно, достаточно 2 датчика давления. Первый ставим на тягач, второй на полуприцеп.

 

 

Конфигурация №2.

 

2 датчика на тягач и 2 датчика на полуприцеп

 

 

 

 

Конфигурация №3.

 

2 датчика на тягач и 4 датчика на полуприцеп (в такой конфигурации, как правило, одна ось подъемная).

 

 

Конфигурация №4.

 

2 датчика на тягач и 6 датчиков на полуприцеп (как правило, две подъемные оси)

 

 

Задание профиля автопоезда (либо автомобиля)

Калибровка системы

Вариант 1. Применение платформенных весов для поосного взвешивания

Первым делом поосно взвешивается тягач тягач без полуприцепа. Недостающие данные заносятся в профиль, производится Калибровка (шаг 1) на форме “Калибровка системы”. Затем подцепляется полуприцеп. Производится поосное взвешивание автопоезда без груза. Недостающие данные заносятся в профиль и производится Калибровка (шаг 2) на форме “Калибровка системы”. Далее загружается груз в полуприцеп и поосно взвешивается автопоезд. Производится Калибровка (шаг 3) на форме “Калибровка системы”.
Шаг 3 можно проводить несколько раз с догрузкой полуприцепа (для более точной тарировки). Важно, чтобы последняя калибровка была выполнена с поставленной птичкой “Последняя запись”. После того как калибровка проведена, необходимо нажать кнопку “Загрузить данные в датчики”.

Вариант 2. Тарировка системы грузами

Форма “Тарировка системы грузами” позволяет выполнять тарировку грузами без заезда на весы. Важно отметить, что два первых шага (поосное взвешивание тягача без полуприцепа и поосное взвешивание автопоезда) все равно необходимо проделать с помощью весов. Функция будет корректно работать при правильном вводе параметров автопоезда (межосевых расстояний, нагрузок на оси, весовых параметров, положения седельно-сцепного устройства и т.д.).

Калибровка системы

Дополнительно, каждый из датчиков системы может иметь собственную калибровку для учета нелинейных характеристик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После завершения калибровки можно открыть окно тестирования системы

Ответы на вопросы

1.Каждый аналоговый датчик подключается через контроллер Difference-T

2.Протокол передачи осевой нагрузки от Difference-T : LLS, каждый датчик под своим адресом (0-5).

3.Если не стоит задача измерения веса груза (и сигнализации о превышении осевой нагрузки) – Display не обязателен.

4.Протокол передачи веса груза от Display : LLS (адреса 8-9, тягач и прицеп)

5.При смене прицепа автопоезда система продолжает работать, если новый прицеп тоже оснащен датчиками и Difference-T с калибровкой. Никаких перенастроек не требуется.

Базовые варианты комплектации системы

1.Система взвешивания “Стандарт” SWS 01 (02)

Используется для определения веса груза в составе автопоезда с 2-мя точками взвешивания

2.Система взвешивания “Базовый” BWS 01 (02)

Используется для определения веса груза в составе автопоезда с одной точкой взвешивания