На сегодняшний день один из насущных вопросов в любом предприятии это — оптимизация  производственных процессов.  Данная статья посвящена одному из таких процессов-МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКОВ ДОЗОВОЙ ВЫДАЧЕЙ ТОПЛИВА.

Начнем с того , что мы имеем по факту сегодня в основном на крупных и малых  предприятиях ПРОМЫШЛЕННОГО И АГРАРНОГО СЕКТОРА.  Как правило, это установка GPS— терминалов для мониторинга транспорта и установка Датчиков Уровня Топлива (ДУТ). Те компании, которые установили данное оборудование, как правило, все зависит от размера предприятия, нагрузки и количества топлива, которое потребляется, получили наверняка положительный результат. При анализе по итогам первого полугодия, а в аграрном секторе сезона, должны увидеть  % хищения топлива, которое у них было. Данные цифры как правило, находятся в пределах от 10% до 30% от потребляемого объема.

Но это не основное хищение! Основное происходит на этапе получения топлива в хранилища, заправке топливозаправщиков и выдачи топлива на технику с заправщика!

Так как данная статья посвящена – топливозаправщику, рассмотрим, какой вариант есть, чтобы его убрать из данной цепи хищений.

Вариант установки оборудования на топливозаправщик:

 СХЕМА

Основным элементом данной схемы является –  Модуль дозовой выдачи топлива EFL 5.0, производства российской компании ООО «Экзотрон Технолоджи».

На его базе происходит: контроль перемещения техники, контроль поступления топлива в емкость заправщика и топливный бак (установка ДУТ), дозированная выдача топлива с помощью клавиатуры, и один из важных моментов это встроенный считыватель пластиковых карт, карты привязаны к водителю и транспортному средству ( без карты выдача топлива – не возможна), возможность удаленно устанавливать лимиты на выдачу топлива на каждое транспортное средство.

Один из важных аспектов данного модуля, что он совместим с большинством существующих ПО по мониторингу транспорта, таких как: Fort Monitor, WIALON, Omnicomm и ряд других ПО, которые поддерживают терминалы Galileosky v 5.0.

Что нам дает установка такого модуля: контроль всех процессов связанных с движением топлива на топливозаправщике и получение оперативной информации на офис компании, выдача топлива на транспортные средства, не принадлежащие предприятию или слив топлива в канистры (наша действительность) сведена к минимуму. Это все можно решить путем анализа выданного топлива с заправщика и полученного топлива в ТС предприятия, при наличии установленного ДУТ на транспорте. Анализ остатка топлива в нефтехранилищах, для своевременного заказа следующей поставки, это важно, при сегодняшнем изменяющемся рынке топлива, каждый рубль на счету!

Подведем итог того, что  самое главное и важное —  АНАЛИЗ УЧЕТА ТОПЛИВА для Управленческого состава предприятия. Собственник предприятия и руководящий состав имеет возможность видеть полный и закрытый цикл учета топлива не через месяц или два, а сразу в этот же день,  своевременно реагировать на процессы привлекая СБ предприятия, отдел Закупки, отдел Продаж.

Данная статья открывает одну из сторон ЗАКРЫТОГО ЦИКЛА КОНТРОЛЯ ТОПЛИВА НА ПРЕДПРИЯТИИ, но надеюсь, что она уже окажется полезной для тех, кто направлен на Реорганизацию своего предприятия и оптимизацию процессов для возможности увеличения прибыли предприятия!

Мы рассмотрели один из вариантов контроля топлива с помощью оборудования – Модуль дозовой выдачи EFL 5.0 производства компании Экзотрон Технолоджи. В следующей статье мы рассмотрим более экономичный вариант модернизации топливозаправщика с помощью линейки оборудования  ООО «Экзотрон Технолоджи».