Оборудование для АЗС это не только и не столько топливное оборудование, но и средства автоматизации учёта ГСМ. Поэтому всё чаще встают вопросы оснащения АЗС GSM модулями и решениями GPS глонасс для интеграции с системами учёта и 1С. Также всё более актуальны заправка по топливным картам и автоматическая идентификация автотранспорта при заправке. Уже более 7 лет с развитием GSM и глонасс технологий всё больше владельцев АЗС доверяет контроль за топливом им, а не громоздким, сложным в интеграции и эксплуатации, дорогостоящим аппаратно-программным комплексам учёта топлива. Действительно, зачем платить за интеграцию с 1С дороже чем за саму топливораздаточную колонку?

Рассмотрим какие задачи топливного контроля стоят перед владельцами АЗС и какие решения предлагает компания Экзотрон Технолоджи:

1. Организовать выдачу по топливным картам и интеграцию с системами учёта и 1С или с системой GPS мониторинга.

Самая распространённая задача и именно в таком порядке, поскольку учёт топлива при заправке автотранспорта без идентификации получателя топлива не имеет смысла. И многих пользователей устраивает контроль за топливом в облачном мониторинге, связанный с расходом топлива автотранспортом, идентифицированных на данных заправочных колонках. Таким образом получается полный цикл топливного контроля с удобными отчётами. Тут возможны такие варианты:

Распространённое решение, популярное у владельцев топливных колонок Топаз, Нара, Шельф и других, менее известных.

  • Подключение старой топливной колонки к облачному мониторингу.

Если имеется пульт, то можно использовать решение из предыдущего пункта. Иначе рекомендуем использование Топливораздаточного модуля EFL 6.0 или более бюджетного решения на основе Цифрового контроллера расхода топлива EFD-01 + Считыватель топливных карт ERF-01.

  • Приобретение новой топливной колонки с полным оснащением контроля за топливом.

Мобильная топливораздаточная колонка EFL

Топливораздаточная колонка с учётом топлива EFL-BOX

2. Добавить Бесконтактную идентификацию транспортных средств при заправке.  В ряде случаев параллельно с фиксацией получателя топлива по картам есть необходимость идентификации транспортных средств. Для этого на бак над заправочным отверстием устанавливается идентификационная метка.

3. Фиксировать получение топлива на АЗС не столько датчиками уровня в ёмкостях, сколько через узел приёма топлива.

Стандартное решение – установка Топливораздаточного модуля EFL-5.0 на имеющийся узёл или приобретение в Компании Экзотрон данного топливного оборудования в сборе.

4. Фиксировать получение топлива топливозаправщиком (АТЗ) также через счётчик топлива.

Востребовано всеми владельцами топливозаправщиков, решается аналогично предыдущей задаче. Возможна организация автоблокировки при достижении заданного уровня в ёмкости. Это реализуется подключением ДУТов в ёмкости к модулю EFL-5.0 и алгоритмами EASY Logic от компании Экзотрон.

5. Получить азс под ключ.

Здесь также всё оборудование для АЗС приобретается у Компании Экзотрон с монтажом нашими специалистами.

Лимиты реализуются так.

Во всех решениях возможно использование принтера чеков.