Продолжаю делиться секретами успешности в области контроля спец техники.

Одним из элементов точки контроля работы оборудования является элемент эффективности эксплуатации техники, так как зарплата механизаторов в большинстве случаев привязана к моточасу работы двигателя. Если мы считаем просто время работы двигателя, то водители могут злоупотреблять данным параметром, оставляя технику работать на холостом ходу.

Для исключения данных махинаций требуется подключения к терминалу ГЛОНАСС датчика оборотов двигателя. Этот вопрос легко решается если есть возможность снять параметр с CAN шины автомобиля. Но в большинстве случаев такой возможности нет. Существует возможность снятия оборотов двигателя с генераторов с клеммы W. Упрощённо, по принципу «горячо/холодно», но в новых моделях генераторов этой клеммы нет.

Для решения указанной проблемы мы можем предложить универсальное решение: датчик вибрации для снятия оборотов с любого двигателя. Датчик крепится на двигателе в вертикальном положении и на выходе мы получаем импульсы от колебаний двигателя. С таким датчиком может справиться любой инженер по монтажу и результат гарантирован на любом двигателе.

А вот график, построенный на основе показаний этого датчика вибрации.

На графике мы видим работу двигателя на холостых, затем на повышенных оборотах и далее сам факт движения автомобиля. Так можно чётко фиксировать время работы техники под нагрузкой.

Так же прилагаю пример отчета по эффективности эксплуатации техники, разработанного компанией Exzotron, на базе которого может быть построена мотивация водителя, работающего на спец технике.

Преимущества решения:

  • ясная картина работы двигателя в холостую и под нагрузкой
  • экономия топлива до 30% (данные наших клиентов) в зависимости от сокращения времени работы вхолостую
  • цена
  • уникальная простота в монтаже и применении
  • отсутствие вмешательства в электрику
  • простота калибровки
  • самый детальный отчёт из возможных

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:
По результату внедрения клиенты делают оплату механизаторам не за ОБЩЕЕ время работы двигателя, а за время работы под нагрузкой, и штрафуют, если более 20 минут в холостую в день техника работает.
Экономия до 30% топлива!!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

Датчик устанавливается строго вертикально. Провода белый и зелёный, один (любой из них) подключается на плюс, а второй на счётный вход (при этом ставим тип частотный).

Генеральный директор ООО «Экзотрон Технолоджи»

Кузьмук Юрий.

 

Сертификаты