Модуль EFL предназначен для автоматизации процесса раздачи топлива на передвижных топливозаправщиках, идентификации водителя, получающего топливо, и передачи информации в офис компании. Он позволяет полностью автоматизировать учет и отчетность по выдаче топлива как водителям, так и на автомобиль. Для полной автоматизации раздачи и возможности получать горючее водителями самостоятельно без заправщика в системе организована функция назначения суточного и абсолютного лимитов для каждого получателя.

Информация о доступных карточках и их текущих лимитах хранится на внешнем MicroSD, установленном в терминал GPS/GSM.

Распознавание водителя происходит после установки топливной карточки в приемник панели управления раздачей топлива. Для работы лимитов необходимо наличие отсечного электромагнитного клапана в системе выдачи. В процессе отгрузки топлива отслеживается его количество и в случае превышения лимита узел выдачи топлива EFL-5.0 блокирует раздачу с помощью данного электронного клапана. Далее устройство передает информацию на офис по каналу мобильного оператора о количестве полученного горючего и получателе. К системе прилагается программное обеспечение для учета сотрудников компании, которым выдаются топливные карты, а также получения отчетности о выдаче топлива, остатке в емкости и баке и перемещении топливозаправщика. Программный продукт используется диспетчерскими службами и службами безопасности с целью исключения хищения топлива и автоматизации учёта его движения.

Подключение топливораздаточного модуля EFL-5.0 к счетчику ППО, к УСС и клапану Ду 25.

Использование Модуля дозовой выдачи топлива EFL-5.0 с объёмным измерителем Беннет, генератором импульсов и клапаном Топаз.

Возможности:

    • Контроль перемещения топливозаправщика с помощью спутниковой навигации.
    • Отслеживание количества топлива в емкости и в баке топливозаправщика.
    • Наблюдение за поступлением и остатком топлива в емкостях АЗС.
    • Функция совмещенного контроля остатка топлива в секциях
      топливозаправщика и емкостях АЗС.
    • Идентификация водителей, получающих топливо по RFID картам.
    • Распознавание автотранспорта по UHF RFID меткам на баках.
    • Отчетность о выдаче топлива получателям.
    • Возможность использовать более 1000 пластиковых карт на один заправщик.
    • Управление доступом и лимитами отгрузки дистанционно по каналу GPRS.
    •  Координирование поступления топлива в баки автомобилей.
    •  Удаленное управление доступом и лимитом на выдачу топлива.
    •  Дозированная выдача горючего и точный налив.
    • Получение ежедневной отчетности по Email, API библиотека разработчика для 1С бухгалтерии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Устройство предназначено для использования компаниями, имеющими ведомственные заправки и топливозаправщики и желающими устранить хищения с них, а также упростить и сделать более прозрачными учёт и отчётность. Модуль EFL 5.0 способен получать импульсы с различных типов счетчиков с двухфазным импульсным выходом или использующих двухпроводной герконовый датчик.

Кроме того, модуль можно использовать для управления ТРК других производителей, для работы в импульсном режиме вместо стандартных пультов управления.

Все режимы управления и настройки модуля выполняются через наборную клавиатуру. Для идентификации пользователя используются топливные карты стандарта EM Marine, помещаемые в специальный кармашек. Программирование карт и установка лимитов на отгрузку топлива выполняются удалённо. Имеется пломбируемый байпас для блокировки выдачи топлива без карты в экстренных случаях и кнопка экстренной остановки. Показания выдачи топлива отображаются на электронном табло. На этом же табло можно отобразить тотальный счётчик, необходимый для бухгалтерии. Доступна функция передачи показаний тотального счетчика в систему мониторинга для контроля учета и исключения любых махинаций по хищению топлива.

Модуль EFL 5.0 выполнен во влагозащищённом корпусе, что позволяет размещать его на улице. На корпусе есть резьбовые заклёпки и комплект универсальных креплений для упрощения монтажа. Для таких подключений, как: УСС или генератор импульсов, клапан, питание, ДУТы предусмотрены элементы для быстрого монтажа, которые позволяют оперативно подключить EFL 5.0 и так же оперативно его демонтировать в случае необходимости. Данные фишки могут быть выведены как снизу, так и сбоку.

В состав модуля EFL 5.0 входит трекер ГЛОНАСС для передачи данных в систему мониторинга. Возможно использование ЛЮБЫХ трекеров и подключение к ЛЮБЫМ системам мониторинга. Пользователи мониторинга Виалон, Омником, Автограф, Форт и других уже оценили данное оборудование по достоинству. По умолчанию используется прибор Galileo 7.1.

Для того чтобы проводить двухфакторную идентификацию получателей — водителей и транспортных средств — необходимо подключить дополнительно считыватель на топливный пистолет и радиомодуль. Топливные баки оборудуются RFID метками.

Цели Решения:

    • Распознание заправляемого транспорта.
    • Блокировка отгрузки топлива при фактическом отсутствии получателя.
    • Идентификация агрегатов при заправке топливом стационарных объектов (дизель-генераторы, канистры, топливные емкости).
    • Организация раздельной двухфакторной идентификации водителя и транспортного средства.
  • Комплексная автоматизация бухгалтерского учета. Организация автоматического списания топлива.

Система состоит из следующих компонентов:

    1. RFID-метка идентификации ТС.
    1. Беспроводный считыватель меток заправочного пистолета (комплект с 1 батареей и 1 зарядным устройством) с дальностью до 50 метров. Заряда батареи хватает на 1 месяц эксплуатации.
    1. Ресивер для снятия информации с беспроводных считывателей. Ресивер поддерживает одновременную идентификацию до 16 беспроводных считывателей. Данная функция необходима при автоматизации коммерческих АЗС.
    1. Бортовой терминал Galileosky для снятия и передачи меток на сервер мониторинга.
    1. Алгоритм Easy Logic. Программная разработка ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ», которая считывает показания с Ресивера по 232 порту, и записывает показания в теге пользователя с последующей передачей номера RFID метки на сервер мониторинга. В случае необходимости подключения ресивера к другим бортовым терминалам спутникового мониторинга компания ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ» готова предложить специальный конвертер 1-wire или передавать номер метки в протоколе LLS по 485 порту. Таким образом, мы готовы организовать работу представляемого устройства на любых терминалах спутникового мониторинга (подробнее об Алгоритме Easy Logic )
  1. Блок питания для зарядки аккумулятора.

На фотографии показан пример установки метки на бак автомобиля.

Получение отчетности о выдаче топлива с АЗС и топливозаправщиков.

Облачная платформа FortMonitor позволяет получать информацию об остатке топлива в емкостях, объеме полученного топлива, а также о его выдаче получателям.

Пример типового отчета по выдаче топлива с АЗС или топливозаправщика.

Методика совмещенного контроля остатка топлива в секциях
топливозаправщика и емкостях АЗС.

Благодаря совместному использованию двух датчиков топлива —датчика его уровня в емкости и счетчика в раздаточном узле заправочной станции или топливозаправщика, мы имеем возможность получать совмещенный график, позволяющий производить контроль несанкционированного слива топлива без учета счетчика, а также информацию о корректности калибровки счетчика.

Пример совмещенного графика. Зеленым цветом обозначен датчик уровня. Красным — счетчик топлива на АЗС.

Контроль поступления и остатка топлива в емкостях АЗС.

Система позволяет вывести информацию об объеме поступления топлива как в виде таблицы, так и графическом варианте.

Получение информации о заправке.

Пример несанкционированного слива топлива с емкости.

Совмещенный график позволяет выявить любые типы хищения топлива.

На графике показан пример пролива топлива в емкости по кругу.

Организация контроля поступления топлива в баки автомобилей.

Благодаря использованию системы выдачи топлива на предприятии совместно с системой GPS/ГЛОНАСС стало возможным контролировать поступление топлива в баки автомобилей. Система позволяет вычислить процент отклонений при заправке, оптимизируя работу сотрудников и сокращая время на проведение сверки, мгновенно реагировать на отклонения.

Контроль поступления топлива в бак автомобиля.


Оперативный отчет в системе мониторинга FortMonitor-3.

Отчет о выдаче топлива

Отчет о выдаче топлива

Сводный отчет в системе учета 1С.

Сводный отчет по топливу.

Сводный отчет по топливу.

 Пример монтажа модуля EFL 3.0 совместно с счетчиком ППО.

Пример монтажа модуля на заправщике с подключением к объёмомеру через Генератор импульсов Топаз:

Пример монтажа оборудования от наших партнеров: http://ewaz-service.ru/

———————————————-
Пример монтажа EFL 5.0 с контроллером Автограф:

характеристики

  Минимум Максимум
Рекомендуемое напряжение питания 10 36
Предельное  напряжение питания 9 40
Ток потребления  
Ток через контакты реле   8A(задается предохранителем)
Максимальное напряжение на контактах реле   270 VAC (ограничено варисторами)

*Опционально доступна версия с питанием от 220В. Уточняйте у менеджеров при заказе.

распиновка