Модуль EFL предназначен для автоматизации процесса раздачи топлива на передвижных топливозаправщиках, идентификации водителя, получающего топливо, и передачи информации в офис компании. Он позволяет полностью автоматизировать учет и отчетность по выдаче топлива как водителям, так и на автомобиль. Для полной автоматизации раздачи и возможности получать горючее водителями самостоятельно без заправщика в системе организована функция назначения суточного и абсолютного лимитов для каждого получателя.

Информация о доступных карточках и их текущих лимитах хранится на внешнем MicroSD, установленном в терминал GPS/GSM.

Распознавание водителя происходит после установки топливной карточки в приемник панели управления раздачей топлива. Для работы лимитов необходимо наличие отсечного электромагнитного клапана в системе выдачи. В процессе отгрузки топлива отслеживается его количество и в случае превышения лимита узел выдачи топлива EFL-5.0 блокирует раздачу с помощью данного электронного клапана. Далее устройство передает информацию на офис по каналу мобильного оператора о количестве полученного горючего и получателе. К системе прилагается программное обеспечение для учета сотрудников компании, которым выдаются топливные карты, а также получения отчетности о выдаче топлива, остатке в емкости и баке и перемещении топливозаправщика. Программный продукт используется диспетчерскими службами и службами безопасности с целью исключения хищения топлива и автоматизации учёта его движения.

Подключение топливораздаточного модуля EFL-5.0 к счетчику ППО, к УСС и клапану Ду 25.

Использование Модуля дозовой выдачи топлива EFL-5.0 с объёмным измерителем Беннет, генератором импульсов и клапаном Топаз.

Возможности:

      • Контроль перемещения топливозаправщика с помощью спутниковой навигации.
    • Отслеживание количества топлива в емкости и в баке топливозаправщика.
    • Наблюдение за поступлением и остатком топлива в емкостях АЗС.
    • Функция совмещенного контроля остатка топлива в секциях
      топливозаправщика и емкостях АЗС.
    • Идентификация водителей, получающих топливо по RFID картам.
    • Распознавание автотранспорта по UHF RFID меткам на баках.
    • Отчетность о выдаче топлива получателям.
    • Возможность использовать более 1000 пластиковых карт на один заправщик.
    • Управление доступом и лимитами отгрузки дистанционно по каналу GPRS.
    •  Координирование поступления топлива в баки автомобилей.
    •  Удаленное управление доступом и лимитом на выдачу топлива.
    •  Дозированная выдача горючего и точный налив.
    • Получение ежедневной отчетности по Email, API библиотека разработчика для 1С бухгалтерии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питания, В 12/24/220
Высота, мм 410 
Ширина, мм 350 
Глубина, мм 170 
Масса, кг не более
Потребляемая м-ть в режиме ожидания, Вт 15
Номинальная потребляемая мощность, Вт 60
Возможность управления точным наливом. Да 
Гальваническая развязка по питанию Да
Возможность программирования карт доступа. Да 
Возможность удаленного программирования карт. Да 
Возможность контролировать суточный и общий лимит отгрузки топлива. Да
Совместимость с системами мониторинга Wialon, FortMonitor, Omnicomm и пр. Да 
Возможность подключения датчика уровня емкости. Да
Аппаратная поддержка направления вращения УСС. Да
Наличие внешней внешней антивандальной крышки. Да
Контроль местоположения ГЛОНАСС Да
Возможность подключения внешней камеры. Да
Возможность подключения чекового принтера. Да
Защита от переполюсовки. Да
Самовосстанавливающиеся предохранители. Да
Возможность подключения радио считывателя меток бака.  Да
Возможность подключения к платежному терминалу для организации автономной продажи топлива за наличные средства и банковским картам по RS485 Да
Степень защиты IP31/IP54

Устройство предназначено для использования компаниями, имеющими ведомственные заправки и топливозаправщики и желающими устранить хищения с них, а также упростить и сделать более прозрачными учёт и отчётность. Модуль EFL 5.0 способен получать импульсы с различных типов счетчиков с двухфазным импульсным выходом или использующих двухпроводной герконовый датчик.

Кроме того, модуль можно использовать для управления ТРК других производителей, для работы в импульсном режиме вместо стандартных пультов управления.

Все режимы управления и настройки модуля выполняются через наборную клавиатуру. Для идентификации пользователя используются топливные карты стандарта EM Marine, помещаемые в специальный кармашек. Программирование карт и установка лимитов на отгрузку топлива выполняются удалённо. Имеется пломбируемый байпас для блокировки выдачи топлива без карты в экстренных случаях и кнопка экстренной остановки. Показания выдачи топлива отображаются на электронном табло. На этом же табло можно отобразить тотальный счётчик, необходимый для бухгалтерии. Доступна функция передачи показаний тотального счетчика в систему мониторинга для контроля учета и исключения любых махинаций по хищению топлива.

Модуль EFL 5.0 выполнен во влагозащищённом корпусе, что позволяет размещать его на улице. На корпусе есть резьбовые заклёпки и комплект универсальных креплений для упрощения монтажа. Для таких подключений, как: УСС или генератор импульсов, клапан, питание, ДУТы предусмотрены элементы для быстрого монтажа, которые позволяют оперативно подключить EFL 5.0 и так же оперативно его демонтировать в случае необходимости. Данные фишки могут быть выведены как снизу, так и сбоку.

В состав модуля EFL 5.0 входит трекер ГЛОНАСС для передачи данных в систему мониторинга. Возможно использование ЛЮБЫХ трекеров и подключение к ЛЮБЫМ системам мониторинга. Пользователи мониторинга Виалон, Омником, Автограф, Форт и других уже оценили данное оборудование по достоинству. По умолчанию используется прибор Galileo 7.1.

Для того чтобы проводить двухфакторную идентификацию получателей — водителей и транспортных средств — необходимо подключить дополнительно считыватель на топливный пистолет и радиомодуль. Топливные баки оборудуются RFID метками.

Цели Решения:

    • Распознание заправляемого транспорта.
    • Блокировка отгрузки топлива при фактическом отсутствии получателя.
    • Идентификация агрегатов при заправке топливом стационарных объектов (дизель-генераторы, канистры, топливные емкости).
    • Организация раздельной двухфакторной идентификации водителя и транспортного средства.
  • Комплексная автоматизация бухгалтерского учета. Организация автоматического списания топлива.

Система состоит из следующих компонентов:

    1. RFID-метка идентификации ТС.
    1. Беспроводный считыватель меток заправочного пистолета (комплект с 1 батареей и 1 зарядным устройством) с дальностью до 50 метров. Заряда батареи хватает на 1 месяц эксплуатации.
    1. Ресивер для снятия информации с беспроводных считывателей. Ресивер поддерживает одновременную идентификацию до 16 беспроводных считывателей. Данная функция необходима при автоматизации коммерческих АЗС.
    1. Бортовой терминал Galileosky для снятия и передачи меток на сервер мониторинга.
    1. Алгоритм Easy Logic. Программная разработка ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ», которая считывает показания с Ресивера по 232 порту, и записывает показания в теге пользователя с последующей передачей номера RFID метки на сервер мониторинга. В случае необходимости подключения ресивера к другим бортовым терминалам спутникового мониторинга компания ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ» готова предложить специальный конвертер 1-wire или передавать номер метки в протоколе LLS по 485 порту. Таким образом, мы готовы организовать работу представляемого устройства на любых терминалах спутникового мониторинга (подробнее об Алгоритме Easy Logic )
  1. Блок питания для зарядки аккумулятора.

На фотографии показан пример установки метки на бак автомобиля.

Получение отчетности о выдаче топлива с АЗС и топливозаправщиков.

Облачная платформа FortMonitor позволяет получать информацию об остатке топлива в емкостях, объеме полученного топлива, а также о его выдаче получателям.

Пример типового отчета по выдаче топлива с АЗС или топливозаправщика.

Методика совмещенного контроля остатка топлива в секциях
топливозаправщика и емкостях АЗС.

Благодаря совместному использованию двух датчиков топлива —датчика его уровня в емкости и счетчика в раздаточном узле заправочной станции или топливозаправщика, мы имеем возможность получать совмещенный график, позволяющий производить контроль несанкционированного слива топлива без учета счетчика, а также информацию о корректности калибровки счетчика.

Пример совмещенного графика. Зеленым цветом обозначен датчик уровня. Красным — счетчик топлива на АЗС.

Контроль поступления и остатка топлива в емкостях АЗС.

Система позволяет вывести информацию об объеме поступления топлива как в виде таблицы, так и графическом варианте.

Получение информации о заправке.

Пример несанкционированного слива топлива с емкости.

Совмещенный график позволяет выявить любые типы хищения топлива.

На графике показан пример пролива топлива в емкости по кругу.

Организация контроля поступления топлива в баки автомобилей.

Благодаря использованию системы выдачи топлива на предприятии совместно с системой GPS/ГЛОНАСС стало возможным контролировать поступление топлива в баки автомобилей. Система позволяет вычислить процент отклонений при заправке, оптимизируя работу сотрудников и сокращая время на проведение сверки, мгновенно реагировать на отклонения.

Контроль поступления топлива в бак автомобиля.


Оперативный отчет в системе мониторинга FortMonitor-3.

Отчет о выдаче топлива

Отчет о выдаче топлива

Сводный отчет в системе учета 1С.

Сводный отчет по топливу.

Сводный отчет по топливу.

 Пример монтажа модуля EFL 3.0 совместно с счетчиком ППО.

Пример монтажа модуля на заправщике с подключением к объёмомеру через Генератор импульсов Топаз:

Пример монтажа оборудования от наших партнеров: http://ewaz-service.ru/

———————————————-
Пример монтажа EFL 5.0 с контроллером Автограф:

распиновка

 

Сертификаты