Назначение

  • Контроль нагрузки, приходящейся на каждую из осей автомобиля
  • Определение веса груза, перевозимого автомобилем
  • Сигнализация о превышении осевой нагрузки
  • Отображение определяемых параметров на дисплее водителя

Состав системы

Бортовая система взвешивания

Контроллер Difference-T

Бортовая система взвешивания

1.Получение информации от датчика с аналоговым выходом

2.Хранит в себе геометрические параметра ТС (или прицепа) на котором установлен.

3.Хранит сведения о калибровке ТС или прицепа.

4.Преобразует сигнал датчика в цифровую посылку нагрузки на ось по интерфейсу RS485 под своим адресом.

Дисплей системы

Бортовая система взвешивания

1.Получает информацию о нагрузках на оси от контроллеров Difference-T

2.Определяет вес груза исходя из массо-габаритных параметров тягача или автопоезда.

3.Вывод на дисплей осевой нагрузки и веса перевозимого груза

4.Сигнализация о превышении допустимой нагрузки на одну из осей.

5.Вывод в интерфейс RS485 веса груза.

Датчики

Могут использоваться любые датчики с аналоговым выходом (напряжение).

Бортовая система взвешивания

В дисплее хранится конфигурация системы

Конфигурация №1.

Бортовая система взвешивания

 

Все подушки включены параллельно, достаточно 2 датчика давления. Первый ставим на тягач, второй на полуприцеп.

 

 

Конфигурация №2.

Бортовая система взвешивания

 

2 датчика на тягач и 2 датчика на полуприцеп

 

 

 

 

Конфигурация №3.

Бортовая система взвешивания

 

2 датчика на тягач и 4 датчика на полуприцеп (в такой конфигурации, как правило, одна ось подъемная).

 

 

Конфигурация №4.

Бортовая система взвешивания

 

2 датчика на тягач и 6 датчиков на полуприцеп (как правило, две подъемные оси)

 

 

Задание профиля автопоезда (либо автомобиля)

Бортовая система взвешивания

Бортовая система взвешивания

Калибровка системы

Вариант 1. Применение платформенных весов для поосного взвешивания

Бортовая система взвешивания

Первым делом поосно взвешивается тягач тягач без полуприцепа. Недостающие данные заносятся в профиль, производится Калибровка (шаг 1) на форме “Калибровка системы”. Затем подцепляется полуприцеп. Производится поосное взвешивание автопоезда без груза. Недостающие данные заносятся в профиль и производится Калибровка (шаг 2) на форме “Калибровка системы”. Далее загружается груз в полуприцеп и поосно взвешивается автопоезд. Производится Калибровка (шаг 3) на форме “Калибровка системы”.
Шаг 3 можно проводить несколько раз с догрузкой полуприцепа (для более точной тарировки). Важно, чтобы последняя калибровка была выполнена с поставленной птичкой “Последняя запись”. После того как калибровка проведена, необходимо нажать кнопку “Загрузить данные в датчики”.

Вариант 2. Тарировка системы грузами

Бортовая система взвешивания

Форма “Тарировка системы грузами” позволяет выполнять тарировку грузами без заезда на весы. Важно отметить, что два первых шага (поосное взвешивание тягача без полуприцепа и поосное взвешивание автопоезда) все равно необходимо проделать с помощью весов. Функция будет корректно работать при правильном вводе параметров автопоезда (межосевых расстояний, нагрузок на оси, весовых параметров, положения седельно-сцепного устройства и т.д.).

Калибровка системы

Бортовая система взвешивания

Дополнительно, каждый из датчиков системы может иметь собственную калибровку для учета нелинейных характеристик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортовая система взвешивания

После завершения калибровки можно открыть окно тестирования системы

Ответы на вопросы

1.Каждый аналоговый датчик подключается через контроллер Difference-T

2.Протокол передачи осевой нагрузки от Difference-T : LLS, каждый датчик под своим адресом (0-5).

3.Если не стоит задача измерения веса груза (и сигнализации о превышении осевой нагрузки) – Display не обязателен.

4.Протокол передачи веса груза от Display : LLS (адреса 8-9, тягач и прицеп)

5.При смене прицепа автопоезда система продолжает работать, если новый прицеп тоже оснащен датчиками и Difference-T с калибровкой. Никаких перенастроек не требуется.

Базовые варианты комплектации системы

1.Система взвешивания “Стандарт” SWS 01 (02)

Бортовая система взвешивания

Используется для определения веса груза в составе автопоезда с 2-мя точками взвешивания

2.Система взвешивания “Базовый” BWS 01 (02)

Бортовая система взвешивания

Используется для определения веса груза в составе автопоезда с одной точкой взвешивания

 

 

RFID идентификация

Бесконтактные считыватель RFID меток

 

Работа считывателя RFID основана на технологии радиочастотной идентификации. В ассортименте Экзотрон Технолоджи представлены разные модели сканеров RFID-меток. Мы предлагаем поставки данных устройств на предприятия и организации с системами автоматизированной раздачи топлива по картам.

Считыватели RFID сканируют и анализируют кодовую информацию с идентификатора. Устройства работают бесконтактно. Благодаря им не требуется вручную вводить данные с персональной карты пользователя топливораздаточного комплекса. Карточку подносят к прибору, и он автоматически распознает идентификационный номер.

Как работает метод радиочастотной идентификации?

 

RFID метки – устройства, состоящие из микрочипа и антенны. Они используются для распознавания объекта по индивидуальному номеру, который содержится в памяти микрочипа. К этому номеру привязана информация об объекте.

Технология радиочастотной идентификации используется в производственной сфере и торговли, других отраслях, где нужно автоматизировать учет ресурсов, защитить их от хищения и случайных потерь.  Считыватели RFID автоматически распознают сведения и при необходимости передают информацию в специальное ПО. Благодаря данной технологии обеспечивается работа систем автоматизации разного типа и назначения.

Характеристики устройств

 

Предлагаем вашему вниманию линейку считывателей RFID для разной дальности сканирования. Устройства являются частью автоматизированных топливозаправщиков Exzotron Technology. Сканеры  представлены в нескольких модификациях.

 При помощи бесконтактного считывателя  RFID  можно идентифицировать пользователей топливных карт на расстоянии в несколько десятков метров. Оборудование может использоваться на территории предприятия и за ее пределами.  Сканер оборудован антивандальным корпусом с защитой от влаги и пыли, защитой копирования ключей, системой световой индикации. Все оборудование прошло государственную регистрацию и включено в реестр Минпромторга.

Подробную информацию о технических характеристиках считывателей RFID для топливораздаточных комплексов Экзотрон Технолоджи можно узнать на страницах сайта.

Перейти в раздел
Топливораздаточные колонки

Топливозаправщики (топливораздаточные колонки)

 

Топливозаправщики иначе называют топливораздаточными колонками. Устройство представляет собой установку для автоматической раздачи горючего и учета его движения. Компанией Экзотрон Технолоджи разработана целая линейка топливораздаточных узлов, рассчитанных на предприятия с разными потребностями в горючем. Устройства включают считыватель пластиковых карточек для идентификации получателя по топливным картам и прибор спутникового мониторинга для учёта выдачи топлива.

Предлагаемые нами аппараты автономного налива являются универсальным решением для ведомственных заправок, АЗС и любых хозяйств, которые выдают топливо по картам, нуждаются в оборудовании для полной автоматизации этого процесса.

Топливозаправщики из линейки Exzotron Technology обладают многочисленными преимуществами:

  • полностью автоматизируют процесс выдачи горючего по картам;
  • подходят для любых хозяйств;
  • могут использоваться в качестве стационарного заправочного пункта и для оснащения бензовозов;
  • экономят до 15% горючего за счет профилактики краж и потерь;
  • автоматизируют не только заправку, но и учет движения топлива на предприятии.

Топливозаправщики Exzotron Technology интегрируются с 1C и другим ПО. Данные по выдаче топлива автоматически попадают в бухгалтерские ведомости. Это позволяет исключить человеческий фактор, обойтись без найма дополнительного персонала. Автоматизация учета предполагает занесение в память устройства регистрационного кода ТС для передачи данных в системы учёта и GPS мониторинга.

Топливозаправщики оборудованы чековым принтером, который выдает чеки с указанием даты и времени заправочной операции, данных пользователя. Это позволяет создавать детальные отчеты потребления топлива и отслеживать соблюдение графика выдачи горючего каждому отдельному потребителю.

Топливозаправщики Экзотрон Технолоджи обладают компактными габаритами и антивандальным исполнением. Эти устройства можно использовать в любых условиях, в том числе и за пределами территории промышленного предприятия.

 

Сертификаты