Система безоператорного отпуска топлива
Exzotron Bot Present — Презентация в Power Point (скачать)
Руководство по эксплуатации Web Server Exzotron Bot (скачать)
Управление заправочными колонками Нара, Топаз, Шельф (скачать)
Инструкция по подключению ТРК ТОПАЗ в интерфейсном режиме (скачать)
Комплексная автоматизация движения топлива на базе решений от Exzotron
Общая схема решения от компании Exzotron
Exzotron Bot Web интерфейс
Exzotron Telegram Bot
Модульная конфигурация 1С
Модульная конфигурация от компании Exzoton для управления выдачей топлива из 1С (полное описание)
Руководство по эксплуатации Модульной конфигурации Exzotron Bot для управления выдачей топлива из 1С
Набор используемого API
Обзор оборудования от компании Exzotron
Контроль поступления топлива в бак
Управление складами ГСМ
Графический анализатор бака при заправке транспорта
Предлагаем современную комплексную систему управления «Автономный налив» для безоператорного отпуска топлива и интегрированного учёта на ведомственных АЗС и авто топливозаправщиках с контролем движения топлива на предприятии «Server Exzotron Bot 1.0». Это многоцелевой облачный WEB сервис, созданный на базе последних достижений в области разработки программного обеспечения для создания сети АЗС самообслуживания. Инструменты разработки продукта (Java, Angular) позволяют мгновенно отображать информацию пользователю без обновления Web экрана, что существенно ускоряет и упрощает работу с данными. В основе лежит подход, который позволяет пользователю «в 2 клика» получать необходимую информацию без каких либо задержек.
Server Exzotron Bot 1.0 — это программное обеспечение, являющееся собственной разработкой компании «Экзотрон Технолоджи», предназначенное для управления ведомственной выдачей топлива на предприятии по RFID картам в распределенной сети стационарных АЗС и передвижных АТЗ и Программная платформа имеет в своем составе несколько интерфейсов управления для управления автоматическими АЗС:
- Облачный WEB интерфейс: https://5g.exzotron.ru
- Интерфейс на базе Telegram Bot: https://t.me/Exzotron_Bot
- Модульная конфигурация 1С.
- API сервис : https://5g.exzotron.ru/swagger-ui/#/
- Группа Exzotron в Telegram: (ЗАЙТИ В ГРУППУ)
Тестировать программное обеспечение: login: demo pass: demo
Основные особенности платформы:
• Три интерфейса управления: WEB, Telegram Bot, API 1C.
• Наличие прямых отчётов заправок в разрезе ТС.
• Совместимость с любыми системами спутникового мониторинга, которые поддерживают устройства Galileosky.
• Интеграция уровнемеров МПП Сенсор.
• Управление балансом топливных карт в режиме транзакций.
• Возможность установки абсолютных и суточных лимитов.
• Возможность установки суточных лимитов на различные смены.
• Открытое API, позволяющее внедрять собственные решения.
• Организация управления ТРК различных производителей посредством терминалов от компании Galileosky и среды разработки Easy Logic.
• Возможность управления сетью распределенных ТРК ТОПАЗ «Автономный налив» через удаленное соединение TCP.
• Возможность двухфакторной идентификации. (транспорт-водитель).
• Фиксация путевых листов через считывание штрих или QR кода.
• В связке с спутниковыми системами мониторинга (API), возможность контроля поступления топлива в баки автомобиля.
• Возможность организации управления как с WEB так и с мобильного телефона в мессенджере.
• Возможность организации контроля выдачи топлива, как в онлайн так и оффлайн.
• Возможность в рамках конфигурации 1С, построить комплексную систему учета движения топлива на предприятии (приход, перемещение, расход).
• Возможность в рамках одной топливной карты, хранить остатки по различным продуктам.
• Возможность создания сети безоператорных азс.
• Безоператорный отпуск топлива и дистанционный контроль АЗС.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ И ВЫДАЧА ТОПЛИВА ПО ВЫЗОВУ C МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА,
Уникальная функция по отгрузке топлива для арендного транспорта
При использовании предприятием арендного транспорта имеется проблема оперативного обеспечения водителя топливной картой, так как после найма транспорта для того что бы автомобиль отправить на маршрут необходимо направлять его на офис для регистрации и выдачи водителю топливной карты. Только после этого водитель может поехать на заправку и получить топливо для выполнения задания. Мало того, после выполнения маршрута существует проблема возврата карты на предприятие, если водитель будет выполнять только один маршрут. Все эти моменты порождают дополнительные перемещения грузового транспорта с большими затратами на топливо и потери времени до и после выполнения основного задания (нередко лишний прогон 100 км и более). Данная технология позволит предприятию сэкономить немалые дополнительные средства и повысить оперативность выполнения работ при использовании наёмного (арендного) транспорта.
Для отгрузки топлива, водитель должен просто набрать номер телефона узла выдачи.
Не требуется карта доступа, очень удобное и безопасное решение, облегчающее работу с арендным транспортом для клиента. Отмечу наличие поддержки режима как безлимитного доступа, так и лимитов.
После звонка водитель сможет на экране посмотреть сколько ему можно получить топлива.
Данное решение может быть использовано и в других случаях идентификации водителей, к примеру в процессе выгрузки зерна свой-чужой.
МОНИТОРИНГ СКЛАДОВ ГСМ.
Предлагаем Вашему вниманию новинку в области контроля топлива в сети АЗС. Система контроля отклонений и хищений в режиме онлайн. Наложение графика счётчика на график ёмкости. Так же динамический контроль перемещения топлива между складами. Теперь никакие ухищрения не позволят украсть топливо.
Система управления складами ГСМ снабжена современными механизмами контроля текущего состояния запасов топлива. В рамках облачного WEB решения пользователю предлагается представление остатков в различной визуализации. Это итоговый вывод в виде табличной части, а также визуальное отображение на графической схеме. Данная визуализация позволит пользователю мгновенно оценить состояние текущих запасов ГСМ и вовремя произвести операции по дозаказу топлива либо организовать перемещение топлива между складами. Система снабжена возможностью отображать информацию о движении топлива в виде графиков за период, как отдельно по ёмкости, так и группируя их по складам.
Оприходование топлива на центральные склады ГСМ или АЗС от поставщиков производится тремя способами:
- Ручной ввод в систему через внесение информации по приходной накладной с возможностью указания литража, массы и плотности топлива.
- Регистрация поступления топлива от поставщика через приемный скоростной узел(счетчик топлива+газоотделитель).
- Авторегистрация поступления на основании информации от датчиков уровня установленных на емкость.
Как видно из вышеприведённого, качественный контроль может дать только совмещённый учёт, данный метод позволяет в режиме реального времени фиксировать не только все движения топлива, но и также любые нарушения в схеме, вызванные как злоупотреблениями, так и нарушениями в работе оборудования.
Контроль отклонений в режиме реального времени на складах ГСМ реальность теперь и в числовом выражении. Контроль топлива в два клика, консолидация разрозненных данных в едином месте позволит выйти на новый уровень учета и контроля нефтепродуктов. Принцип наложения графика по уровню в ёмкости и расходу по счётчику АЗС позволяет анализировать ситуацию и визуально и в количественном выражении, что бы оперативно принять решение. Теперь вопрос поломки счётчика, накрутки счётчика и банального слива будет поднят мгновенно.
Хищения и ошибки в учёте по причине неисправности оборудования проще предупредить, чем возместить!
Видео- обзор Telegram Bot.
Видео-обзор: «Меню оператора».
Примеры экрана WEB.
Примеры экрана в приложении Telegram Bot.
Примеры экрана в приложении 1С.