Спутниковый мониторинг транспорта — это возможность контролировать подвижные объекты. Работая на основе спутниковой навигации, оборудование способно решить ряд задач транспортной логистики. Системы слежения ГЛОНАСС обеспечивают удобное управление перевозками, а также позволяют автоматизировать управление всем автопарком.
Спутниковое слежение за транспортом даёт пространственные и временные координаты объекта — движущегося транспортного средства. А комплексные решения в сфере спутниковой навигации, контроля топлива и различные дополнительные датчики успешно решают остальные задачи контроля и учёта.
ГЛОНАСС GPS — спутниковый мониторинг: системы и оборудование для транспорта
Уважаемые клиенты!
Компания ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ»
Предлагаем современную систему спутникового мониторинга «FortMonitor 3» для транспорта. Это облачный WEB сервис, созданный на базе последних достижений в области разработки программного обеспечения. За основу взят метод, который позволяет пользователю «в 2 клика» получать необходимую информацию.
ПОСМОТРИ ВИДЕО КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Demo-вход http://4g.exzotron.ru login: demo pass: demo
Основные особенности платформы:
- Доступный и интуитивно понятный интерфейс.
- Высокая скорость построения отчетов и работы сервиса в целом.
- Простое составление отчетов «в 2 клика».
- Размещение на одном сервере до 10 тысяч объектов.
- Открытое API, позволяющее внедрять собственные решения.
- Поддержка большого количества терминалов сторонних разработчиков.
- Поддержка интеграции сторонних приложений, в том числе 1С бухгалтерии.
- Неограниченная масштабируемость системы.
- Поддержка отчетности по топливу, в том числе данные по CAN шине.
- Поддержка учета выдачи топлива на топливозаправщиках и АЗС.
- Поддержка идентификации водителей и прицепных устройств.
- Поддержка дополнительных механизмов и датчиков пассажиропотока.
Используя данное решение и соответствующее контрольное GPS оборудование вы получаете следующую информацию:
- Местоположение
- Историю движения
- Места стоянок
- Время работы
- Фактический расход топлива
- Уровень топлива
- Работу механизмов, фотографию по событию
- И многие другие параметры, предоставленные в реальном времени или отображённые в отчётах
Легкий и понятный интерфейс систем глонасс мониторинга транспорта
Временная шкала дает возможность первым кликом выбрать нужный отрезок времени для анализа передвижения и работы ТС, а вторым — получить карту маршрута за нужный период.
Все системы спутникового мониторинга транспорта способны обеспечить отслеживание транспорта одним из двух способов — онлайн и оффлайн. Системам онлайн характерен дистанционный формат передачи информации о координатах движущегося объекта. Оффлайн мониторинг — это когда слежение за автомобилем со спутника не ведётся, а система получает информацию о координатах и маршруте транспорта по его прибытию в диспетчерский пункт.
Интерактивные отчеты
Функция интерактивных отчетов дает возможность «в 2 клика» получить отчет о ежедневном пробеге конкретного транспортного средства. Такая система интерактивности применима ко всем видам отчетов, внесенных в систему.
В отчетах по расходу и заправке топлива в один клик возможно получить места сливов и заправок в любой из выбранных дней. Графики могут масштабироваться и дают возможность наглядно проанализировать движение топлива на конкретном транспортном средстве на отдельных участках движения за счёт использования спутников ГЛОНАСС и технологии gps мониторинга транспорта для отслеживания маршрута машин и времени нахождения их в дороге.
ТЕХНОЛОГИЯ СОВМЕЩЕННОГО УЧЕТА ТОПЛИВА
(контроль воровства топлива)
Уважаемые Клиенты.
Компания ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ» предлагает Вашему вниманию уникальную технологию контроля медленных сливов топлива водителем (контроль воровства топлива) с автотранспорта, тракторной и специальной техники в составе мониторинга транспорта exzotron.
При использовании данного решения, украсть топливо невозможно!!!
ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА
С целью организации контроля за топливом, в 90% случаев, компании устанавливают, датчики уровня в бак. Это позволяет получать такую информацию как : остаток в баке, сумма заправки, сумма прямого слива. С одной стороны мы получаем полный учет топлива, исключаем хищение топлива в моменты заправки техники, фиксируем прямые сливы топлива. Но мы же сами понимаем, что водитель водителю рознь, и умные водители будут сливать топливо в движении, приспосабливая трубки, через тройники к обратке топливной магистрали. Таким образом водитель в течении рабочего дня может через обратку нацедить себе 20-40 литров , при этом по системе gps мониторинга транспорта кража не будет замечена. Ниже показан пример видео как это делается:
СМОТРЕТЬ ВИДЕО КАК ВОРУЮТ ТОПЛИВО!!!
(Отметим что по данному примеру, с целью поймать на факте воровства представители службы безопасности, после получения информации о сливе, выезжала два раза на осмотр трактора. Но ничего не вышло! Они искали канистры , шланги но ничего не обнаруживали. Сам факт слива, был обнаружен уже монтажниками GPS при внимательном осмотре трактора, и то случайно.)
На примере представлен типовой график расхода топлива, по баку, где мы наблюдаем заправки, расход топлива на дистанцию. Но где сливают топливо? Как бы диспетчер не всматривался в график, после третьей заправки по графику он не может до конца утвердить с чем связан более сильный спуск графика. Или это была большая нагрузка двигателя, а может водитель, что то сливал. Доказать не возможно пока за руку не пойман.
Конечно можно заниматься пломбировкой трубопроводов, опечатывать баки, проводить ежемесячные осмотры пломбировки топливопроводов. Но результат один — сплошные мучения и несмотря на то, что вложены деньги в датчики уровня, результата нет. Водители продолжают красть и по примеру видео показано на что водители способны!!!
ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ УКРАСТЬ ТОПЛИВО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО?
КАК ПОЛУЧИТЬ 100% РЕЗУЛЬТАТ И ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ ХИЩЕНИЕ ТОПЛИВА?
В целях исключения медленных сливов обязательным условием является использование как датчиков уровня топлива, так и снятие расхода топлива с двигателя (счетчики топлива, датчики CAN для получения информации с бортового компьютера автомобиля). В данном случае решение экзотрон для мониторинга транспорта обеспечивает информацию о расходе топлива по двум каналам и таким образом мы получаем некую обратную связь о текущем фактическом расходе топлива с двигателя.
На рисунке выше показан пример совмещенного графика с примером слива топлива. Красным цветом мы наблюдаем график по датчикам уровня. Синим цветом отмечен график расхода топлива, снятого по CAN шине с бортового компьютера. В первой части графика видно, как при расходовании топлива два графика совмещены. То есть факта воровства нет. После первой заправки мы наблюдаем, как водитель начал сливать топлива и график расхода топлива по баку стал уходить ниже графика расхода по двигателю. Теперь мы понимаем, что при использовании такой методики у водителя просто не остается шансов осуществить хищения никакими комбинациями.
Преимущества методики совмещенного контроля топлива:
-
- Эффективность финансовых вложений и реальная экономия топлива за счет полного исключения хищений топлива не менее 15-20% от суммы потребления топлива.
-
- Диспетчер получает необходимую информацию и доказательства для определения факта любого слива.
-
- Воможность организовать контроль сливов на деформированных баках (на тракторах, комбайнах и спецтехнике ) и при установке датчиков уровня в баки со смещением от его центра.
-
- Нет необходимости пломбировать топливопроводы и топливные баки.
- В случае нарушения водителем работы одного из датчиков списание топлива возможно проводить по второму датчику.
ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Предлагаем Вашему вниманию различные терминалы и приборы мониторинга ГЛОНАСС/GPS/GSM ведущих производителей: «Galileosky», «Fort-Telecom», «Neomatica» и других . Данные устройства ГЛОНАСС предназначены для дистанционного наблюдения за подвижными объектами и отслеживания любого транспорта, и могут быть использованы совместно с облачным мониторингом.
НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Контроль людей и транспорта
Производственный контроль транспорта, датчиков топлива и механизмов
gps трекер является высоконадежным инструментом первичного сбора данных и основой для многолетней бесперебойной эксплуатации в системах gps мониторинга транспорта.
Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нём оборудования, к устройству могут подключаться цифровые, аналоговые и частотные внешние датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры салона и др).
Бортовые терминалы ГЛОНАСС позволяют контролировать различные параметры транспортного средства и установленного на нём оборудования и систем при подключении к соответствующим электрическим цепям автомобиля (например, сигнализация, зажигание, топливный датчик и т.п.), а также с помощью дополнительно установленных датчиков. Информация о состоянии датчиков отображается в режиме реального времени на компьютере диспетчера.
ДАТЧИКИ РАСХОДА ТОПЛИВА
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
С целью контроля уровня топлива, в топливных баках и емкостях, предлагаем Вашему внимание набор датчиков уровня ведущих производителей: «Omnicomm», «Satellite Solutions», «Стрела», «ПРОМПРИБОР». Экзотрон мониторинг транспорта в зависимости от задачи предлагает оптимальный вариант:
СНЯТИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА С ДВИГАТЕЛЯ
В целях организации контроля расхода топлива с двигателя используется различный набор оборудования в зависимости от типа двигателя. Существует три основных метода снятия расхода топлива:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Для контроля дополнительных параметров объектов используется широкий ассортимент различных датчиков, которые позволяют отслеживать любые производственные процессы:
Спутниковый мониторинг автотранспорта ГЛОНАСС на основе GPS — это отличное решение, для отслеживания транспортных средств со спутника и контролировать расход топлива с помощью GPS датчиков и прочего указанного выше оборудования.
Почему важно установить систему спутникового мониторинга транспорта в Симферополе, Крым
Обратившись к нам вы получите выгодные условия, а также высокое качество оборудования. За системой мониторинга транспортных перемещений посредством ГЛОНАСС/GPS скрываются большие возможности, которые помогают бизнесу в решении важных задач по контролю транспорта и расходу топлива.