efdddd

Цифровой индикатор (аппаратный контроллер УСС) предназначен для отображения  информации с счетчика топлива ППО25/ППО40.

 

 

Позволяет качественно снимать данные с устройства УСС (с счетчика ППО)  и отображать информацию о текущей выдачи топлива на цифровом табло.
Для снятия сигнала используется два информационных канала, что позволяет исключать «наматывания», а так же контролировать сторону вращения. Имеет отдельный цифровой (импульсный и RS485) вывод для подключения к терминалам спутникового мониторинга(GPS/ГЛОНАСС).

Цифровой индикатор возможно использовать для снятия информации  как с счетчика ППО так и с объемомера.

Пример выдачи топлива на заправщике с использованием объемомера.

Цифровая индикация показаний счетчика топлива.

 

Устройство снятия сигнала УСС Б70 и счетчик ППО

Аппаратный контроль дребезга и контроль направления вращения счетчика.

Яркая индикация, для снятия показаний с счетчика в ночное время. Влагозащищенный корпус.

Ведется два учетаРАЗДАЧА и ТОТАЛЬНЫЙ СЧЕТЧИК

Возможна передача данных о ТОТАЛЬНОМ СЧЕТЧИКЕ на ГЛОНАСС/GPS  устройство по RS485 в протоколе LLS(датчик топлива). Это позволяет получать через спутниковый мониторинг, на офисе, получать данные , которые заправщик фиксирует в первичную ведомость.

Отчет о выдаче топлива с системы GPS/ГЛОНАСС  FortMonitor.

Наличие импульсного выхода для подключение ГЛОНАСС/GPS устройства.

три режима:

1) 1 импульс на литр

2) 10 импульсов на литр

3) 100 импульсов на литр.

РАЗДАЧА – отображается с миллилитрами, и отображается как XXXX.XX.При необходимости счетчик раздачи можно сбросить нажатием на кнопку «СБРОС».

ТОТАЛЬНЫЙ СЧЕТЧИК – не сбрасывается и учет ведется в литрах, и отображается как XX.XX.XX.

Прибор может переключаться между отображением двух режимов посредством нажатия на кнопку «РЕЖИМ».

Прибор имеет защиту от «дребезга» датчика оборотов. Эта защита имеет память до 64 импульсов в обратную сторону. Это означает что, если колесо датчика будет иметь биения в несколько импульсов в обе стороны — прибор будет фильтровать ложные импульсы.

К прибору могут быть подключены датчики как с питанием 5 вольт, так и 12, — для этого есть специальный джампер (переключатель) на плате.
При потере питания прибор сохраняет все значения счетчиков в памяти. При появлении питания — прибор включается с восстановленными значениями счетчиков.

Так же возможна эксплуатация индикатора в комплекте решения выдачи топлива по RFID картам с блокировкой.

Комплект оборудования для выдачи топлива по RFID картам, с блокировкой отгрузки.

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ индикатора EFD-01 в составе комплекта выдачи топлива EFL 4.02

 

Пример монтажа EFD на заправщике.

 

характеристики

Допустимое кратковременное напряжение питания 9-80 V
Потребление (без учета потребления датчика оборотов)
2.2W
при 12V до 200mA
при 24V до 100mA
Максимальный ток, потребляемый датчиком оборотов 200mA
Напряжение питания датчика 5/12 V
Защитный показатель IP65
Максимальная частота импульсов 3000 имп/сек
Выход импульсов гальванически изолированный, универсальный
Защита счетных входов от тока больше 50mA
RS485 порт для передачи данных о тотальном счетчике.

Видео

Документация

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

 

 

Добавить комментарий