Уважаемые коллеги.
В процессе изучения механизмов газоотделения нами был получен незабываемый опыт, в виду которого решил поделиться с вами, так как это очень важная информация для тех, кто занимается тарированием топливных баков. В процессе изучения работы различных электрических двигателей было выявлено, что все они формируют вспенивание в той или иной степени. Особенно это выражено в случае некачественного шланга на входе и наличия перегибов. Так же на процесс вспенивания очень влияет использование топливного пистолета с отсечкой и любые механизмы подцеживания. При холостой работе насоса, если заблокирован выходной шланг топливным пистолетом, совокупный объем топлива может увеличиться на 20%!!!!. Это естественно влияет на точность тарирования баков. Поэтому если вы калибруете или поверяете счетчик, не цедите в мерник, берите мерник с пеногасителем, или лейте в ведро а потом в обычный мерник.
Так же нельзя использовать счетчики с механическими циферблатами, так как их нельзя калибровать своими силами и они всегда считают пену плюсом. Несмотря на то, что насосы в обычном режиме дают пену, вопрос закрывается тем, что мы просто калибруем счетчик с учетом той пены которую дает данный счетчик. Именно за счет этого мы все равно имеем точный налив.
В виду всех описанных выше нюансов очень важна возможность налива дозы по клавиатуре, что бы процесс тарирования или калибровки исключал появление излишней пены из-за нарушения процесса тарирования.
Используйте оборудование компании Exzotron.
Тарируйте топливные баки качественно и радуйте своих клиентов точностью!
Генеральный директор ООО «Экзотрон Технолоджи»
Кузьмук Юрий.