ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМА «EASY LOGIC» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЫДАЧИ ТОПЛИВА ПО ТОПЛИВНЫМ КАРТАМ RFID НА УЗЛАХ ТРК И ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКАХ.

УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ И ЛИМИТОМ ОТГРУЗКИ ТОПЛИВА.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВХОДЫ/ВЫХОДЫ НА БОРТОВОМ УСТРОЙСТВЕ Galileosky 5.0/7.0

1. 1- WIRE — На данный вход подключается считыватель топливных пластиковых карт, передача данных от считывателя к прибору происходит в формате IBUTTON.
2. IN4 — — Данный вход используется для снятия показаний со счетчика топлива. Используется тип накопительный. Рекомендуемый порог: 5000.
3. OUT0 — Выход используется для управления разрешением на отгрузку.
4. RS485 (A и B) – Подключение датчиков уровня топлива в емкости, для контроля уровня топлива и минимального остатка. Для исключения прокачки воздуха используется блокировка отгрузки топлива при достижении порога минимального критического остатка.

НАСТРОЙКИ ПРИБОРА В КОНФИГУРАТОРЕ:

ПРИНЦИП РАБОТЫ АЛГОРИТМА:

В целях хранения списка доступных карт используется хранение их списка в виде текстовых файлов на MicroSD карте, которая вставлена в слот терминала Galileosky. Терминал мониторинга производит контроль отгрузки топлива через выходное реле. При этом, в момент отгрузки топлива терминал производит подсчет выданного топлива в текущей транзакции и сверку выданного значения с суточным и абсолютным лимитами. В случае достижения счетчиком топлива лимита отгрузки, который прописан в бортовом терминале, терминал производит отключение выхода OUT0, тем самым происходит отгрузка выдачи топлива. При попытке произвести повторную выдачу терминал, определив, что лимит исчерпан, не позволит произвести отгрузку топлива. В процессе выдачи топлива могут происходить внештатные ситуации отключения бортового питания автомобиля. Для исключения потери выдаваемой дозы в процессе транзакции, производится многократная запись в Темп файл последнего выданного значения топлива. Таким образом при появлении внештатной перегрузки бортового терминала система зафиксирует последнее выданное значение с минимальной погрешностью.

Основные режимы работы:
Режим первый: Прибор получает по входу номер карты, проверяет наличие номера в текстовом файле на RfidObject.txt. При наличии доступной карты, производится активация выходного реле до тех пор, пока данная карта присутствует в приемнике.
Режим второй: Прибор получает по входу номер карты, проверяет наличие номера в текстовом файле на RfidObject.txt. При наличии доступной карты и включенным режимом контроля по счетчику, прибор дополнительно считывает информацию с файла RfidObjectCount.txt и получает состояние счетчика отгрузки в память. Далее производится сравнение текущего значения счетчика и доступного лимита. Если лимит не превышен, то далее производится активация выходного реле до тех пор, пока данная карта присутствует в приемнике. Параллельно слушается входящий порт Counter1 на предмет поступления импульсов. При их поступлении производится контроль на превышение лимита импульсов. По достижении суммы лимита производится отключение выходного реле.
RfidObject.txt — список карт и их параметров
Формат хранения: Номер карты, Режим контроля, Лимит Дозы
RfidObjectCount.txt — состояние счетчика импульсов от момента назначения лимита.
Формат хранения: Номер карты, Дата Назначения, Текущее Значение Счетчика.

С целью организации возможности удаленно добавлять или удалять топливные карты на получение топлива, а так же назначать суточные и абсолютные лимиты топлива, реализован целый набор команд (методов), которые позволяют проводить ряд операций. Активна команда запроса у терминала остатка лимита топлива. После загрузки алгоритма все команды становятся доступны  пользователю в системе спутникового мониторинга в панели GPRS сообщений (команд). Возможна отправка команд с помощью SMS сообщений и соответственно еще есть возможность удаленно через конфигуратор терминала Galileosky, в разделе команды выполнить их запуск.

ЗАГРУЗКА АЛГОРИТМА

Для запуска алгоритма необходимо произвести запуск команды через удаленный конфигуратор либо через журнал GPRS сообщений с помощью отправки команды Script [адрес и имя алгоритма] script Exzotron\Exzotron_EFC_print_2020_26.07 — алгоритм, для Galileosky 7.0 и 7x (поддержка суточных и абсолютных лимитов. Терминалы Galileosky 7.0 не обладают возможностью подключать внешние антенны, поэтому их установка в закрытые металлические коробы невозможна.

ОПИСАНИЕ НАБОРА КОМАНД

RFIDSet [номер карты],[Режим контроля],[Лимит счетчика] — добавление карты, изменение размера лимита. Команда позволяет добавить новую карту в память прибора с возможностью указать лимит импульсов для контроля отгрузки топлива.

RFIDSet [номер карты],[Режим контроля],[Лимит счетчика],[Лимит счетчика, суточный]
добавление карты, изменение размера абсолютного и суточного лимита. Команда позволяет добавить новую карту в память прибора с возможностью указать лимит импульсов итого в день и в целом для
контроля отгрузки топлива.
RFIDSetDay [номер карты], [(новый) суточный лимит] – установка нового суточного лимита с его обнулением.
RFIDEditTotal [номер карты], [тотальный лимит] – изменение тотального лимита.
RFIDEditDay [номер карты], [тотальный лимит] – изменение суточного лимита.
RFIDSetLimit [номер карты],[Режим контроля],[Лимит счетчика],[Лимит счетчика, суточный],[Выдано всего],[Выдано за сутки] – изменение размера абсолютного и суточного лимита, абсолютного и суточного остатка.
[Режим контроля] – 1 лимитный, 0 безлимитный
[Лимит счетчика] — тотальный лимит
[Лимит счетчика, суточный] – суточный лимит
[Выдано всего] – отсчет от нулевого значения (выданное топливо за все время)
[Выдано за сутки] – отсчет от нулевого значения (количество выданного топлива за текущие сутки). Команда позволяет изменить карту в памяти прибора с возможностью указать абсолютный и суточный лимит импульсов и его остатки (абсолютный и суточный).

 

Сертификаты