Каждый раз, когда мы сталкиваемся с ощущением безысходности и чувства, что дальше двигаться уже некуда, находятся новые пути развития, появляются новые идеи и дополнительные инициативы для уже имеющихся у нас клиентов. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам организацию учета и контроля на всех участках учета и перемещения продукции.
Благодаря нашей разработке станет доступным создание автоматических узлов учета перемещения материалов, как в пределах склада, так и в пределах автомобиля, который это продукцию перевозит. Также мы планируем фиксировать время смерти упаковки (распаковку химии над узлами смешивания), тем самым контролируя списание или перемещение материалов в другие емкости, статьи затрат. Наша задача — создать для клиента безбумажный учет, когда можно товары в течение дня перемещать куда угодно, а в 1с будет регистрироваться документ о перемещении товара между складами. И еще получить чек на то, что было взято со склада.
Для контроля за перемещениями каждый проход складского помещения оборудуется отдельным UHF считывателем с рамкой на входе и на выходе. Таким образом при перемещении товара с нанесенными RFID метками, каждая позиция товара будет фиксироваться на обоих считывателях UHF с различным временем. Это позволяет определить направление перемещения товара. Ответственный сотрудник может иметь бирку, чип, то есть получатель будет также автоматически зарегистрирован. Вся обработка двух считывателей UHF и печати чека при выносе товара со склада планируется с использованием терминала Galileosky. Наборы считанных RFID номеров товаров и время их перемещения будут отправлены на сервер мониторинга, откуда на языке API будут считаны ERP приложениями с целью регистрации документов о перемещении товаров.
Так что дорогие коллеги, скоро армия мониторинга займется организацией безбумажного будущего.
В будущем будет автоматизировано все что можно автоматизировать и передать на сервер мониторинга.