НАЗНАЧЕНИЕ
Счетчики типа Ex-OGM являются механическими приборами, предназначенными для точного измерения количества дизельного топлива, керосина, глицерина, масел и других средне вязких жидкостей, по отношению к которым материалы, из которого изготовлен счетчик, устойчивы.
Использование овальных шестерён в считывающем устройстве счетчика обеспечивает высокую точность измерений в широком диапазоне вязкости перекачиваемых продуктов.
Корпус счётчика очень прочный, литой, изготовлен из алюминия, овальные роторы так же из алюминия.
ВНИМАНИЕ!!! счётчик Ex-OGM25 (с импульсным выходом) не оснащен цифровым табло. Это импульсный датчик для какого-либо устройства подсчёта импульсов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Ex-OGM25 |
Ex-OGM40 |
Ex-OGM50 |
Расход жидкости: — при вязкости менее 5 сСт — при вязкости более 5 сСт |
от 15 до 120 л/мин от 20 до 120 л/мин |
25-250 л/мин |
30-300 л/мин |
Точность измерений |
+/- 0,5% |
+/- 0,5% |
+/- 0,5% |
Калибровочный коэффициент |
1446 для EFR |
570 для EFR |
86 для EFR |
Максимальная вязкость продукта, сСт |
до 1000 сСт |
до 1000 сСт |
до 1000 сСт |
Рабочая температура |
от -25ºС до +70ºС |
от -25ºС до +70ºС |
от -25ºС до +70ºС |
Рабочее давление |
3 атм |
3 атм |
3 атм |
Максимальное давление |
до 35 атм |
до 18 атм |
до 18 атм |
Диаметр патрубков (внутренняя резьба) |
1« |
1 1/2« |
1 1/2« |
Габаритные размеры, мм |
230х205х180 |
230х205х180 |
220х210х180 |
Масса, кг |
2,0 |
5,0 |
5,2 |
- При монтаже трубопроводов рекомендуем сделать байпассную линию, которая позволитдемонтировать счетчик для обслуживания или замены, не останавливая подачу жидкости (см. рис).
- Необходимо уплотнить все резьбовые соединения трубопровода помощью ФУМ-ленты.
- Убедитесь, что трубы рассчитаны на максимальное давление, выдаваемое насосом.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО установите фильтр перед счетчиком с тонкостью фильтрации не более 30 микрон.
- Счетчик следует устанавливать так, чтобы направление потока совпадало со стрелкой, указанной на счетчике.
Внимание! Неправильная установка может привести к выходу из строя
- Подавайте жидкость в счетчик постепенно, открывая задвижку для того, чтобы избежать гидроудара, который может повредить счетный механизм.
- Проверьте систему на утечки.
- Проверьте фильтр после первых 200 л перекаченной жидкости, т.к. при монтаже в трубопровод могли попасть инородные предметы.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Счетчик не требует обслуживания, но если перед ним не установлен фильтр, то возможно попадание грязи внутрь рабочей полости и заклинивание шестерен.
В этом случае, может потребоваться разборка счетчика для удаления инородного предмета.
ВНИМАНИЕ! При работе счетчика без предварительного фильтра тонкой очистки, возможен его выход из строя. Это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!!!
- Перед разборкой, отсоедините счетчик от трубопровода и слейте из него жидкость.
- Открутите винты и снимите расположенную под ними крышку.
- Открутите 6 винтов и снимите пластину.
- Открутите восемь винтов, снимите крышку.
- Снимите роторы.
- Очистите все детали счетчика
- Перед сборкой проверьте роторы на наличие сколов и других механических повреждений. При необходимости замените.
- При замене роторов, следите за тем, чтобы они располагались друг к другу под углом 90º (см. рис). После установки проверьте вращение роторов. Они должны перемещаться свободно.
Если роторы не двигаются. То поменяйте их местами.
Если роторы будут установлены неправильно, то счетчик не будет работать - Осмотрите шестерни, расположенные в крышке.
При необходимости почистите их или замените - Проверьте целостность уплотнительного кольца и при необходимости замените его
- Осмотрите и, при необходимости, очистите шестерни привода блока считывающего устройства.
Смажьте шестерни. - Сборку счетчика производите в последовательности, обратной разборке (см. пункт «Разборка»).
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИМПУЛЬСНОГО РАСХОДОМЕРА Ex—OGM25
Технические характеристики |
|
Тип датчика |
Холла |
Количество жидкости за 1 импульс, л |
0,0135 |
Количество импульсов на литр |
74* |
Рабочий ток, мА |
до 20 |
Рабочее напряжение, В |
12 |
Количество выходных сигналов |
2 |
* — более точное значение настраивается в зависимости от конфигурации смонтированного оборудования
Датчик снятия сигнала основан на датчике Холла. На внутреннюю шестерню установлен магнит. Датчик холла формирует 2 фазы сигнала, что позволяет контролировать направление топлива. Питается от 12 вольт.
Выходы имеют ограничители тока для защиты от короткого замыкания.
* Паспорт Скачать