treker

Поставка комплексных решений в сфере спутниковой навигации, контроля топлива и различных дополнительных датчиков.

Уважаемые клиенты!

Компания ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ»

Предлагаем современную систему спутникового мониторинга «FortMonitor 3». Это облачный WEB сервис, созданный на базе последних достижений в области разработки программного обеспечения. За основу используется метод, который позволяет пользователю «в 2 клика», получать необходимую информацию.

 

вход в ПО фото Отчет по пробегу Отчет по топливу

ПОСМОТРИ ВИДЕО КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Demo-вход http://4g.exzotron.ru login: demo pass: demo

Основные особенности платформы:

  • Доступный и интуитивно понятный интерфейс.
  • Высокая скорость построения отчетов и работы в целом.
  • Простое составление отчетов «в 2 клика».
  • Размещение на одном сервере до 10 тысяч объектов.
  • Открытое API, позволяющее внедрять собственные решения.
  • Поддержка большого количества терминалов сторонних разработчиков.
  • Поддержка интеграции сторонних приложений, в том числе 1С бухгалтерии.
  • Неограниченная масштабируемость системы.
  • Поддержка отчетности по топливу, в том числе данные по CAN шине.
  • Поддержка учета выдачи топлива на топливозаправщиках и АЗС.
  • Поддержка идентификации водителей и прицепных устройств.
  • Поддержка дополнительных механизмов и датчиков пассажиропотока.

Используя данное решение, вы получаете следующую информацию:

  • Местоположение
  • Историю движения
  • Места стоянок.
  • Время работы
  • Фактический расход топлива
  • Уровень топлива
  • Работу механизмов, фотографию по событию.
  • И многие другие параметры, предоставленные в реальном времени или отображённые в отчётах

Легкий и понятный интерфейс

Временная шкала дает возможность первым кликом выбрать нужный отрезок времени для анализа передвижения и работы ТС, а вторым — получить карту маршрута за нужный период.

фото

Интерактивные отчеты

Функция интерактивных отчетов дает возможность «в 2 клика» получить отчет о ежедневном пробеге конкретного транспортного средства. Такая система интерактивности применима ко всем видам отчетов, внесенных в систему.

c65ee0a7490abcfec43fa41f933c7177

В отчетах по расходу и заправке топлива в один клик возможно получить места сливов и заправок в любой из выбранных день. Графики могут масштабироваться и дают возможность наглядно проанализировать движение топлива на конкретном транспортном средстве.

56103242cc407d178e75dcafe55bfbdf

 

ТЕХНОЛОГИЯ СОВМЕЩЕННОГО УЧЕТА ТОПЛИВА.

(контроль воровства топлива)

Уважаемые Клиенты.

Компания ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ» предлагает Вашему вниманию уникальную технологию контроля медленных сливов топлива водителем(контроль воровства топлива), с автотранспорта ,тракторной и специальной техники.

При использовании данного решения, украсть топливо невозможно!!!

ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА.

С целью организации контроля за топливом, в 90% случаев, компании устанавливают, датчики уровня в бак. Это позволяет получать такую информацию как : остаток в баке, сумма заправки, сумма прямого слива. С одной стороны мы получаем полный учет топлива, исключаем хищение топлива в моменты заправки техники, фиксируем прямые сливы топлива. Но мы же сами понимаем, что водитель водителю рознь, и умные водители будут сливать топливо в движении, приспосабливая трубки, через тройники к обратке топливной магистрали. Таким образом водитель в течении рабочего дня может через обратку нацедить себе 20-40 литров , при этом по системе мониторинга кража не будет замечена. Ниже показан пример видео как это делается:

СМОТРЕТЬ ВИДЕО КАК ВОРУЮТ ТОПЛИВО!!!

(Отметим что по данному примеру , с целью поймать на факте воровства представители службы безопасности, после получения информации о сливе, выезжала два раза на осмотр трактора. Но ничего не вышло! Они искали канистры , шланги но ничего не обнаруживали. Сам факт слива, был обнаружен уже монтажниками GPS при внимательном осмотре трактора, и то случайно.)

сливают или нет

На примере представлен типовой график расхода топлива, по баку, где мы наблюдаем заправки, расход топлива на дистанцию. Но где сливают топливо? Как бы диспетчер не всматривался в график, после третьей заправки по графику он не может до конца утвердить с чем связан более сильный спуск графика. Или это была большая нагрузка двигателя, а может водитель, что то сливал. Доказать не возможно пока за руку не пойман.

Конечно можно заниматься , пломбировкой трубопроводов, опечатывать баки, проводить ежемесячные осмотры пломбировки топливопроводов. Но результат один, сплошные мучения и несмотря на то, что вложены деньги в датчики уровня, результата нет. Водители продолжают красть, и по примеру видео показано, на что водители способны!!!

ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ УКРАСТЬ ТОПЛИВО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО?

КАК ПОЛУЧИТЬ 100% РЕЗУЛЬТАТ И ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ ХИЩЕНИЕ ТОПЛИВА?

В целях исключения медленных сливов обязательным условием является использование как датчиков уровня топлива, так и снятие расхода топлива с двигателя(счетчики топлива, датчики CAN для снятия информации с бортового компьютера автомобиля). В данном случае мы снимаем информацию о расходе топлива по двум каналам, и таким образом получаем некую обратную связь о текущем фактическом расходе топлива с двигателя.

 МедленныйСливТоплива

На приложенном свыше графике показан пример совмещенного графика топлива с примером слива топлива. Красным цветом мы наблюдаем график по датчикам уровня. Синим цветом мы наблюдаем график расхода топлива, снятого по CAN шине с бортового компьютера. В первой части графика мы наблюдаем , как при расходовании топлива два графика совмещены. То есть, факта воровства нет. После первой заправки, мы наблюдаем, как водитель начал сливать топлива и график по баку стал уходить ниже графика расхода по двигателю. Теперь мы понимаем, что при использовании такой методики, у водителя просто не остается шансов провести хищения никакими комбинациями.

рис 4

Преимущества методики совмещенного контроля топлива:

  • Эффективность от финансовых вложений, реальная экономия топлива за счет полного исключения хищений топлива не менее 15-20% от суммы потребления топлива.
  • Диспетчер имеет необходимую информацию и доказательства для определения факта любого слива.
  • Позволяет организовать контроль сливов на деформированных баках(на тракторах, комбайнах и спецтехнике ) и при установке датчиков уровня в баки со смещением от его центра.
  • Нет необходимости , пломбировать топливопроводы и пломбировать баки.
  • В случае нарушения водителем работы одного из датчиков, списание топлива возможно проводить по второму датчику.

 

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Предлагаем Вашему вниманию различные терминалы мониторинга ГЛОНАСС/GPS/GSM ведущих производителей: «Fort-Telecom»,«Satellite Solutions», «Neomatica», «Ruptela» предназначенные для дистанционного наблюдения за подвижными объектами и могут быть использованы совместно с данным программным комплексом.

НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Контроль людей и транспорта.
Производственный контроль транспорта, датчиков топлива и механизмов.

Контроллер является высоконадежным инструментом первичного сбора данных и основой для многолетней бесперебойной эксплуатации в системах мониторинга транспорта.

Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нём оборудования, к устройству могут подключаться цифровые, аналоговые и частотные внешние датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры салона и др).

Бортовые терминалы позволяет контролировать различные параметры транспортного средства и установленного на нём оборудования при подключении к соответствующим существующим электрическим цепям автомобиля (например, сигнализация, зажигание, топливный датчик и т.п.), а также с помощью дополнительно установленных датчиков. Информация о состоянии датчиков отображается в режиме реального времени на компьютере диспетчера

ДАТЧИКИ РАСХОДА ТОПЛИВА

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

С целью контроля уровня топлива, в топливных баках и емкостях, предлагаем Вашему внимание набор датчиков уровня ведущих производителей: «Omnicomm»,« Satellite Solutions», «Стрела», «ПРОМПРИБОР» В зависимости от задачи будет предложен оптимальный вариант:

 

 

СНЯТИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА С ДВИГАТЕЛЯ

 

В целях организации контроля расхода топлива с двигателя используется различный набор оборудования в зависимости от типа двигателя. Существует три основных метода снятия расхода топлива:

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Для контроля дополнительных параметров объектов, используется широкий ассортимент различных датчиков, которые позволяют контролировать любые производственные процессы:

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий