- Чувствительность ГЛОНАСС/GPS приемника:
- 158dBm;ADM700 — Количество каналов ГЛОНАСС/GPS приемника:
- 32; — Стандарт связи: GSM 850/900/1800/1900, GPRS Multi-slot Class 12;
- 2 SIM карты — Голосовая связь; — Встроенный трехосевой акселерометр;
- Встроенный датчик температуры;
- Li-Ion аккумуляторная батарея 1000мА;
- 6 аналоговых/дискретных входов; — 2 импульсных/дискретных входа;
- 4 Выхода типа «открытый коллектор»;
- Интерфейс RS485; Лоо
- Интерфейс RS232;
- Шина CAN (FMS; J1939);
- Шина 1-Wire; — Карта памяти microSD (опционально);
- Напряжение питания: +8,5..+48В;
- Время работы от аккумуляторной батареи составляет 6 часов;
- Количество сохраняемых записей о маршруте: при использовании внутренней памяти: до 150000; при использовании карты памяти microSD: 8 000 000 на 1Гб.
- Габаритные размеры: 115х80х30 мм.
Преимущества терминала — Самый современный сертифицированный ГЛОНАСС/GPS приемник ML8088s. Высокочувствительный приемник обеспечивает быстрое (от 10 секунд) определение местоположения в сложных условиях. — Компактный корпус со встроенными GSM и ГЛОНАСС/GPS антеннами; — Простая установка; — Датчик вскрытия корпуса; — Возможность выбора навигационной системы (ГЛОНАСС, GPS, ГЛОНАСС+GPS). — Отсутствие разброса координат на стоянке. — Удаленное обновление прошивки терминала через GPRS. — Широкий диапазон питающего напряжения. Гарантированная работа от +8,5 до +48В, непродолжительная работа от напряжения до +75В, встроенная защита от скачков напряжения до +600В. — Открытый и гибкий протокол, поддержанный на большинстве телематических серверов. — Поддержка протокола EGTS . — Поддержка доменного имени в качестве адреса сервера. — Парольная защита терминала и SIM карты от несанкционированного управления. — Сертификат РСТ. — Компактный размер и малый вес. — Техническая поддержка от производителя. — Гарантийный срок эксплуатации 2 года. Применение: http://u.to/LKNQ http://blogun.ru/shroudcdfbchg.html
- система GPS Глонасс;
- Система автоматизированной выдачи топлива EFL на АЗС и бензовозах;
- навигация, контроль перемещения;
- контроль учета топлива, при монтаже датчиков уровня топлива и проточных счетчиков или подключение к КАН (CAN) шине ТС ;
- контроль выполненных операций в полях, при подключении датчиков идентификации прицепного механизма.